Бортпроводница

               
                Я мертвым себя чувствую среди живых.
                И хоть национальность уважаю я любую.
                Но жить без родины и веры около таких
                Чтоб улететь от них ищу причину хоть какую.

                /Stran nuk/
               

                Вступление


март 2014 год.
Я понять не могла куда нас везут,но вляпалась я похоже что капитально.Узкоглазые охранники в количестве двух вооруженных автоматами человек,курили какую-то травку,по запаху похожую на марихуану.Такую у нас в бедных кварталах Куала-Лумпур курили.Они смеялись и бурно жестикулируя руками,разговаривали между собой,на каком-то непонятном мне диалекте.У этих узкоглазых даже в Китайских провинциях разговаривают на разном диалекте.Существуют кантонские,шанхайские диалекты,всех даже не вспомнишь.
   В голове у меня бесились чертики,на перебой советуя мне,как себя вести и что делать.Везли меня и еще 9 молодых девушек,на бортовой машине неопределенной марки,вглубь каких-то джунглей,по еле заметной дороге.Охранники продолжали о чем-то своем спорить,все громче и громче,даже не обращая никакого внимания на нас.Я сидела и оценивала всю эту сопливую ситуацию,в которой 9 девок разной национальности,сидели на полу кузова и ревели,раскачиваясь в такт движения пикапа.Надо было срочно бежать и не важно куда,главное подальше от этих с автоматами.Я просто своим задом чувствовала что туда,куда нас везут,ничего хорошего нам не светит,кофе и шоколада с коньяком,мне точно там не дадут.Но все что произошло со мной далее,с кульминацией всех событий,лучше рассказывать по порядку.


                1

Куала-Лумпур 1990-2014 годы.
Не берусь гадать кем бы я стала,но моя мамочка,когда училась в МГИМО,умудрилась познакомиться с парнем из Малайзии,в которого впоследствии и влюбилась.Ну а результатом этого необдуманного риска,или скажем приключения,получилась я,потому как моя маманя решила что среди непонятно кого,в городе Куала-Лумпур и стране Малайзия,нам будет лучше чем в России,более того ей так понравилось в этой стране Юго-Восточного региона,что у нее даже в мыслях не было возвращаться в Россию.Это на нее навеяло под впечатлением,скорее всего новизны того что видела,заграничных вещевых и продуктовых товаров,цен на них да маячивших то тут,то там зарубежных денежных знаков,а в особенности долларов.Конечно по сравнению с тем что творилось у нас в стране в Малайзии в 1995 году,тут было на что посмотреть.
   На этот свет я появилась среди узкоглазых,мне с детства было ой как не сладко,потому что помимо своего родного,русского языка,мне приходилось учить еще,малайзийский,китайский и английский,который преподавали у них в школах.Меня в детстве часто колотили,поэтому чтобы постоять за себя,мне невольно пришлось посещать занятия Кун-Фу,я добилась определенных успехов в этом виде спорта,завоевывая на соревнованиях призовые места.Но это по большому счету не было моим главным приоритетом.Школу я все таки закончила,с хорошими отметками и знаниями четырех языков.Благодаря спорту я имела стройную фигуру,а благодаря маме совершенно белый цвет волос и,приличный для девушки рост в 185 см.Я была выше всех своих сверстников,поэтому меня называли ;;;;;; что в переводе означало << белобрысая шпала >>,хотя звали меня Нина Джон Даль-Ву,с двойной фамилией это видать по желанию мамы.
   Под давлением одной мощной корпорации курирующей авиакомпании,произошло слияние нескольких авиакомпаний,в одну крупную.Появились новые вакансии,хотя я была уверена что меня и без этого взяли бы с моими руками и бедрами,так что свою мечту я тоже воплотила в жизнь,став стюардессой.Этот выбор крайне не одобрила моя маменька,она была в шоке и из-за этого пила весь вечер валериану ведрами,заменив ее коньяком.Она уже договорилась со своими знакомыми,что я пойду по дипломатической линии.А вот моему папеньке было глубоко до верблюда куда я поступлю и кем стану,он был по Восточному спокоен и непоколебим,как все его узкоглазые предки,на Юго-Восточном побережье Китая и Индо-Китая.
   За 10 лет я добилась того,что стала работать на международных Малайзийских авиалиниях.Как бы мне не говорили что у меня плохая и неблагодарная профессия,тем не менее я продолжаю работать и не собираюсь увольняться,наверное потому что мое детство было еще хуже.А может быть просто потому,что распростившись со своей профессией,я не могу представить себя больше ни в какой другой.А еще и потому,что я слишком долго,со слезами к этому шла.Все таки с детства это было моей мечтой,я к этому стремилась,чтобы улететь от этой узкоглазой реальности.Ну это я так в детстве мечтала и думала,но с возрастом все эти мысли немного и давно переменились,уступив место возвышенным чувствам и,изменению своей самооценки.Зато семейная жизнь у меня никуда не годилась,она была просто ни к черту.Встретив пол года назад одного молодого парня европейской внешности,я собиралась выйти за него замуж.
   -Послушай Нина милая моя!Ты когда на этот раз вернешься?-Дастин стоял передо мной,у терминала северо-западных ворот № 9,провожая меня на мой рейс № 370.
   -Я уже говорила тебе,что через 3 недели!Успокойся,на свадьбу я не опоздаю!Так что веди себя прилично,чтобы я не краснела перед соседями!-улыбалась я успокаивая своего любимого,на его родном английском языке.
   Еще немного постояв,Дастин отправился домой,как всегда не дожидаясь моего взлета.Я уже с этим смирилась как с неизбежным.Я прошла через терминал ворот № 9 на свой борт.
   -Девочки послушайте нас!В связи с неполадками,наш рейс откладывается на трое суток!Так что объявите это пассажирам!А вам рекомендуем отправиться по домам!-с неизменной улыбкой на лице,через 30 минут нас,бортпроводников << обрадовал >> экипаж нашего воздушного судна,что я и сделала,решив вернуться домой,но перед этим мне захотелось позвонить Дастину,чтобы он приехал за мной на своей машине.
   -Да возьмешь ты Дастин Спейси наконец трубку!?Неужели ты напился и спишь зараза такая?-ругалась я в телефон,когда звонила из аэропорта себе домой,но трубку никто не брал.


                2


До моего отпуска как и до свадьбы оставался месяц,когда мой рейс отменили на трое суток и,я внезапно вернулась в свой небольшой домик,где и обнаружила невероятную картинку измены.Мой будущий муженек резвился как портовый грузчик,сразу обхаживая двух узкоглазых китаянок,охая и смеясь.Выгнав этого кобеля и его подружек,я дала себе слово,больше никогда,ни при каких обстоятельствах,не заводить приключенческие романы такого рода,дабы не было огорчений.Тут я еще  внезапно вспомнила,каким образом появилась на свет и,решила ни в коем случае,не повторять судьбу своей мамы.
   -Ну что у тебя не вышло с Дастином?Ты собираешься в старых девах ходить?-даже не дожидаясь ответа на первый вопрос,маменька задала мне сразу второй.-Ты даже собаку не можешь завести,не то что мужа!
   -С таким как Спейси?По мне так уж лучше в старых девах,чем с ним жизнь связать!Согласна быть старой,наполовину китайской девой!А собаку не завожу,потому как работа у меня такая!-пожала я плечами,раздеваясь полностью до гола,чтобы пройти в ванную комнату.
   -Ну уж нет дорогая моя!Я тогда смирилась с твоим решением!Я закрыла глаза,когда ты выбрала судьбу проводницы в самолетах!Для меня это все равно,что проводник вагона поезда!Это мерзко и позор для тебя и меня!Ты с такими данными,могла бы выбрать путь по дипломатической линии!Я так старалась,договорилась,а ты!-оседлала своего любимого конька маменька,выговаривая мне давно заученную мной лекцию.
   -Давай закроем тему моего грешного выбора,по поводу моей работы!Это по моему уже в нашей счастливой,интернациональной семье,немножко и давно не обсуждается!-застонала я поворачиваясь к ней спиной.
   -Нет Нина Даль-Ву!Ты дочь Джона Ву,работающего в консульстве!Ты должна выйти замуж за знатного иностранца и,бросить эту позорную работу!И хватит ходить передо мной голой!Я не мужик какой нибудь тебе!-строгим тоном и с нотками обиды и высокопарности,выкрикнула маменька.
   -Ну мама ты даешь!Я в общем-то в своем доме,как хочу так и хожу!А так как ты моя мама,так чего мне стесняться!?-с удивлением рассмеялась я,вспоминая что раньше у ней таких еще реплик не было.
   -Ты должна вести себя как воспитанная,знатная дама!А ты ведешь себя как проводник вагона!-маменька ворчливым тоном старалась воспитывать меня.
   -Ха,ой ну начинается снова!Ты мама забыла кем была сама?И ты забыла как вышла сама замуж,ни с кем не посоветовавшись!До сих пор из России приходят обидные письма,от бабули и дедули!-усмехнулась я одевая на себя банный халат.
   -Попробую вас помирить,может все еще наладится.-вздохнула моя мамуля вставая с плетеного кресла и обнимая меня за талию.-Жаль мне Ниночка тебя,ох как жаль!
   -Похоже что ты не поняла меня!?Ведь говорю тебе мама,что Дастин Спейси мне не нужен!И забудь о нем.-я обняла ее и прошла в ванную,напевая себе под нос мелодию популярной,в этих широтах и недавно звучавшей по радиостанции песенки,на китайском языке.
   -Про меня все говорят прямо мне в глаза,что Вероника Константиновна Даль-потрясающая женщина и отличный работник!И я горжусь этим!Только ты мое дитя-этого к сожалению не понимаешь!Я хочу тебе помочь!-слышала я за дверью ванной голос мамы,старающейся перекричать шум льющейся из душа воды в ванную.
   -Они тебе льстят и обманывают тебя.-прокричала я из-за двери намыливая свои руки мылом и подставляя голову под теплые струи воды.
   -Я больше не хочу с тобой разговаривать!Я ухожу и пока не увижу нового твоего избранника,моей ноги в твоем доме больше не будет!-снова прокричала она стуча кулаком в дверь ванной комнаты.
   -Боже ты мой!Ну а это ты с каких таких соображений решила?-взмолилась я чуть не поскользнувшись о мыло,которое от удивления уронила под ноги.-Ты такого еще не делала,я поражена!
   -Всегда что-то происходит впервые!Потому что в твоем доме так и сквозит беспорядком и запустением!В этом доме должен быть хозяин!Все я ушла!-с этими словами я услышала как хлопнула входная дверь и только с облегчением вздохнула,продолжая свои банные дела.
   -И совсем я не стерва,просто ненавижу лжецов и подлецов!-закричала я кинув в дверь ванной мылом,которое отлетев от двери как мячик,больно ударило меня по левому бедру.-Вот зараза этот мать его Спейси!Чтобы ему провалиться,со своей журналистикой,в своей чертовой Англии!Хоть домой не приезжай совсем!
   После всего этого я немного успокоившись,решила все таки помыться до конца,потому как намыленная и мокрая,я выгляжу просто ужасно.
    
   
                3


Закончив свои нудные,но необходимые дела в ванной и,надев прозрачное нижнее белье,я прошла на кухню,в которую не заходила с момента приезда и открыла холодильник.От того что я увидела,я просто обалдела и на какой-то момент потеряла дар речи.Все то что я накупила как минимум на неделю,было уничтожено за какие-то два часа,пока меня не было дома,да пока я добиралась из аэропорта,из-за отложенного рейса.
   -Да чтобы тебе урод английский подавиться,да вместе со своими черными и узкоглазыми воронами!-я стояла перед открытой дверью в холодильник и кричала почем зря.
   А кричала я зря,потому что от этого мне совсем не хорошело,а наоборот с каждой секундой только становилось хуже,при виде пустого холодильника,в котором лежала обглоданная рыба и куриный скелет,два десятка яиц,колбаса,сыр и сосиски пропали,в лотке для бутылок лежали три пустые бутылки из-под шампанского,одна от коньяка,в общем всего не перечислить.Я в ужасе закрыла холодильник и посмотрела на плиту.На ней стояла почти пустая сковорода,с овощным рагу и телятиной.Вторая сковорода была с остатками яичницы.На кухонном столе три тарелки с какими-то огрызками и еще что-то непонятное в оберточной фольге.
   -Вот убогий заморыш!И на какой только помойке,он этих голодных ворон подобрал?-снова не выдержав вскрикнула я.-Теперь еще и убирать после них!
   Достав большой пластиковый пакет и резиновые перчатки,я стала заниматься уборкой,жалея о том что рано помылась.И тут в дверь моего дома постучали.Кто это мог быть я понятия не имела,ко мне кроме маменьки никто обычно не заглядывает,даже мои соседи.А с тем моим плотным рабочим графиком,знакомств среди подружек я тоже не завожу.Пожав в недоумении плечами,я с полным пластиковым мешком мусора,который собрала со стола и выгребла из холодильника,прошла к входной двери.
   -Ну кого еще черти принесли?Маменька жди,у меня немного руки заняты.-громко ворчала я по русски,думая увидеть перед собой свою маменьку,которая забыла мне сказать еще что нибудь глупое,но для нее очень важное.
   Поставив рядом с собой мешок,который был мне по пояс,я немного поковырявшись с замком,все таки открыла входную дверь.На пороге стоял обжора Дастин Спейси и виноватым взглядом смотрел на меня,затем он перевел свой взор на мое тело,улыбка стала сальной,а глаза заблестели так,как будто он стоял в ночи перед большим костром.
   -Ну и какого на милость хрена тебе еще тут надо?Может ты решил,что забыл мне сказать: прощай?-я с брезгливостью смотрела на этого << Казанову >>,удивляясь себе как я вообще влипла в эту историю,чуть было не связав с ним свою жизнь.-Ну ты что,язык проглотил или как?
   -Я просто не понял что ты кричала пока открывала дверь!На каком языке ты говорила?-охрипшим голосом промямлил Спейси-сексот,видать у него горлышко заболело от полностью выпитого из моего холодильника спиртного.
   -Это было на моем родном-русском!Ты только за этим пришел или что нибудь еще?-я нетерпеливо вздохнула,скорее ожидая конца разговора.
   -Нет конечно,я пришел извиниться!Может ты мне дашь шанс исправить все?-виноватым тоном снова промямлил он.
   -Ну конечно,как я сразу-то не догадалась?Вот какая я дура правда?Я хотела бы спросить,я такая первая в твоей сексуально-бурной жизни,или такие дуры как я водятся по всей территории Юго-Восточной Азии?Ну а если уж до конца говорить,то мне до голого зада,что ты ответишь!Вот лучше вынеси свое дерьмо и прощай!-с последними словами я протянула ему мешок и захлопнула перед его носом дверь. 


                4


Еще немного поворчав,я сходила в супермаркет и набрала продуктов на трое суток,которые для меня пролетели как один день.Позвонив маменьке я попросила ее забрать из холодильника те продукты,которые могли бы пропасть,пока меня не будет.Вот и настал тот момент,когда мне было уже не до продуктов.Я не торопясь собралась и в 10.00 была уже на борту рейса № 370.Через три часа мы уже набирали высоту,держа курс В сторону Австралии.Я со своими коллегами так сказать по цеху,так и не поняла в какой момент все произошло,но мы изменили первоначальный курс.Только когда наш рейс стал производить снижение,готовясь зайти на посадку,нас попросили объявить пассажирам о вынужденной посадке.Мы сами сели и пристегнулись,но когда уже самолет остановился на каком-то аэродроме,я немного занервничала.
   -Уважаемые пассажиры!Убедительная просьба всем оставаться на своих местах!Для выполнения дальнейших действий,ждите соответствующей команды!-услышали мы голос командира воздушного судна и я немного успокоилась,но ненадолго.
   -Скажи мне Джейн что тут все таки происходит?-я с тревогой посмотрела на свою напарницу Джейн Ван Чу китаянку,которая только пожала плечами,тогда я отстегнула ремень и начала вставать со своего кресла.
   -Так ты длинная идешь со мной!Открывать будешь все двери экстренной эвакуации!А ты подруга сиди тут тихо и не вставай!-какой-то мужчина азиатской внешности,под дулом пистолета повел меня к дверям,пригрозив моей напарнице пальцем.
   Под стволом пистолета я выполняла указания и обратила внимание что он такой на борту оказался не один,их было как минимум 5 человек.Я поняла что самолет захвачен террористами.Когда я открыла двери и спустила надувные трапы,то перед самолетом увидела много машин и вооруженных людей.Куда мы приземлились я понятия не имела.Это было похоже на заброшенный,военный аэродром,скорее всего тылового назначения,для дальней и транспортной авиации,потому что он был огромен.Нас рассадили по 10 человек на машины и повезли.Я оказалась в последней машине с двумя вооруженными охранниками,а Джейн Ван Чу посадили в другую машину,что меня совсем не обрадовало.
    Я понять не могла куда нас везут,но вляпалась я похоже что капитально.Узкоглазые охранники в количестве двух вооруженных автоматами человек,курили какую-то травку,по запаху эта дрянь была похожа на марихуану.Такую у нас в бедных кварталах курили.Они смеялись и бурно жестикулируя руками,разговаривали между собой,на каком-то непонятном мне диалекте.У этих узкоглазых даже в Китайских провинциях разговаривают на разном диалекте.В голове у меня бесились чертики,на перебой советуя мне,как себя вести и что делать.Везли меня и еще 9 молодых девушек,на бортовой машине неопределенной марки,вглубь каких-то джунглей,по еле заметной дороге.Охранники продолжали о чем-то своем спорить,все громче и громче,даже не обращая никакого внимания на нас.Я сидела и оценивала всю эту сопливую ситуацию,в которой 9 девок разной национальности,сидели на полу кузова и ревели,раскачиваясь в такт движения пикапа.Надо было срочно бежать и не важно куда,главное подальше от этих с автоматами.Я просто своим задом чувствовала что туда,куда нас везут,ничего хорошего нам не светит,кофе и шоколада с коньяком,мне точно там не дадут.
   Выбрав подходящий для меня момент,когда охрана немного отвлеклась,я сильно разорвала по шву свою узкую юбку,чтобы она меня не сковывала в движениях,а заодно и расковыряла пальцем перед своих трусиков,проделав в них приличную дыру,чтобы было так сказать наверняка.Как говорится:что не сделаешь для того,чтобы выжить.Призывным взглядом посмотрев на одного из охранников,я раздвинула пошире свои ноги,согнув их в коленях.Ему должно быть хорошо было видно то,что я стремилась показать,потому что от того что увидел,он выронил из рук автомат,а изо рта свою вонючую сигарету.
               
Отрывок закончен.

09.10.2019 г./Stran nuk/


Рецензии