Единственная просьба, не возвращайся никогда

Единственная просьба, не возвращайся никогда.

Знаешь, когда ты ушла, в моей жизни воцарился хаос. Было хуже, чем ты можешь себе представить. Ты ушла, покинула пределы моей досягаемости. Теперь я должен проживать свои дни в одиночку, даже телевизор не придавал квартире жизни. Такой боли я никогда не испытывал, хотя ты знаешь, что со мной многое случалось. Мне пришлось привыкать варить один кофе по утрам. Некому было будить меня по утрам, не с кем было проводить вечера. Я хотел находиться с тобой в одной комнате, мне даже не обязательно, чтобы ты знала о моем присутствии. Мне все равно, что мысли обо мне больше не посещали твою голову. Ты могла одним словом распять меня. Настолько невероятен для меня был шанс любить тебя. У меня тебя уже не было, но я еще у тебя был.

Я научился ставить будильник, смотреть фильмы по вечерам. И знаешь, однажды я стал, как новый. Больше нет твоих призраков, так заканчивается одна история и начинается новая, и я хочу, чтобы мы в ней никогда не встретились.


Рецензии