Оставайся в прошлом, я больше о тебе никому

Оставайся в прошлом, я больше о тебе никому не скажу.

Никто не говорит о том, как ужасен финальный разговор, когда человек заставляет тебя понять, что он уже не тот, в кого ты влюбилась. Никто не говорит о том, как больно смотреть на то, когда кто-то сдаётся, хотя ты бы никогда не перестала бороться. Никто не говорит о том, как ты помнишь каждую деталь того разговора и вес твоего тонущего сердца. Никто не говорит каково это, когда любовь всей твоей жизни уходит. Никто не говорит о том, как трудно проснуться тем первым утром, когда хочется снова заснуть. Никто не говорит о пренебрежении к голоду, потому что ты не хочешь есть.

Тогда я поднесла его лицо так близко, что черты лица расплылись, и я начала растворяться в них. Гладила его волосы, кожу, слезы катились по моим щекам, я прижималась носом к его носу. Он уже отступал, прятался там, где я не могла до него дотянуться. Я поцеловала его, пытаясь вернуть. Хотела влить в него любовь к себе. Чтобы он был не позади и не впереди меня, а рядом. Любовь - это лучшее, что может произойти с человеком, но не произошло с тобой.


Рецензии