Не выдумывай, милая, он не конец жизни

Не выдумывай, милая, он не конец жизни.

Он ушёл и больше не вернётся. Сейчас он лишь ветер, залетающий в твоё окно, заставляющий вспомнить его запах и тепло ладоней. Ты будешь помнить его в каждом дверном стуке, каждом человеке с таким же именем, как у него. Ты будешь помнить его до тех пор, пока сама не перестанешь это делать. Вопрос, который ты задала бы ему, почему он ушёл? Почему он вообще делал тебя счастливой? Почему ты хотела ребёнка, названного в честь его отца? Но это все уже неважно.

Перестань плакать, хоть твоё сердце и несет посылку без получателя. Твои слезы - это обещания данные им. Отпусти, все начинается с этого. Пойми, что долгие ответы, прикладывание минимальных усилий - это не то как должно быть. Я окончательно бросаю свои попытки. Никакого ожидания. Никакого больше великодушия с моей стороны. Никаких больше попыток найти тебе оправдание. Я проснулась, я осознала, чего я заслуживаю.


Рецензии