Миф о второй половинке

У Платона есть миф о второй половинке. На самом деле нужно пять ценных человек, а не один. Вы не можете для каждого быть "пять в одном".
Я люблю Платона, но это была ошибка.

Для формирования стаи нужны хорошо сформулированные правила и авторитеты.

Минимальный круг общения - это пять человек.
 
Стая - это возможность спасти вас от самих себя, иначе вы будете маяться со своим "Я". В иерархии есть люди, которые вам нужны. Люди нам нужны, чтобы нам помогать. Нам нужны врачи, которые нам помогают, а не которым нет дела до нас.

Андрей Курпатов

Нам нужны родители, которые нас поддерживают, а не которым нет дела до нас.

Когда у вас нет даже минимального круга общения, это значит, что вместо каких-то людей у вас - пробел, который ничем не заполнен. Это значит, что вы чего-то не дополучаете от жизни, поэтому вы постоянно ищете кого-то, чтобы поставить его на место тех, кто отсутствует в вашей жизни. Так, бабушка заменяет отсутствующих родителей, муж или любовник заменяет отсутствующего отца, подруга заменяет образованного психолога.

Из слов Андрея Курпатова, который имеет психиатрическое образование и огромный опыт работы, можно сделать вывод, что в нашем обществе иерархия построена на фальшивых ценностях и фиктивных авторитетах.

Если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что авторитетами для людей являются не люди с образованием, а люди, умеющие развлекать и заставить нас поржать. Это и ведёт людей к дальнейшему дебилизму и оболваниванию.

Людям сейчас нравится, когда кто-то ведёт себя, как клоун, и заставляет их смеяться. Резкий гормональный выброс ведёт к перегрузке нервной системы, к тому же человек попадает в наркотическую засисимость от этого. Он начинает искать те места, где все ржут.

Дурацкий миф о том, что смех продлевает жизнь заставляет людей верить в то, что поводом для смеха может служить, что угодно: выставленный палец или чужие страдания. Им всё равно из-за чего ржать, потому что они уже дебилы, которые будут воспроизводить новых дебилов. Доктор Курпатов просто боится сказать, насколько всё плохо, чтобы его не считали попом Гопоном. Но нам, дуракам и шутам, можно говорить правду людям.

Я знаю, что вы не успеваете за моей мыслью, потому что иногда я сама за нею не успеваю. Когда я пишу, то мысль фрмируется в голове в процессе.

У меня нет даже минимального круга общения. Это значит, что я обделена, и мои потребности не восполнены, потому что один или два человека не могут заменить пятерых.


Рецензии
Иногда и один человек рядом - это вселенная. Необъятная, многообразная, непознаваемая но способная познать и принять. Дело не в количестве, а в качестве. Но даже вселенная не способна заполнить пустоту в себе самом. Ф.П.

Филолог По Принуждению   18.10.2019 02:10     Заявить о нарушении
спасибо за отклик

Любовь Коваленко   21.10.2019 13:02   Заявить о нарушении