Моему автору. Эссе

Ты мой автор, а я твой герой. Ты придумал меня себе на забаву.  Ты сочиняешь для меня невероятные истории, закидываешь меня в пучину опасных приключений, безжалостно обрушиваешь на меня дождь, снег, ветер, морской шторм. Заставляешь сражаться с пиратами, злодеями, инопланетянами, разгадывать коварные замыслы красивых женщин.

Ты можешь делать со мной все, что захочешь. Можешь сделать из меня предателя, преступника, короля или доблестного рыцаря. Можешь даже отнять мою жизнь.

Но ты никогда не сможешь покорить меня.

Ты думаешь, что навсегда привязал меня к себе, но ты ошибаешься. Я давно уже живу своей жизнью и сам принимаю решения. Тебе кажется, что ты все про меня знаешь, но на самом деле ты не все знаешь даже о самом себе. Как же ты можешь все знать про меня?

Я твой герой, а ты мой автор. Тебе никогда не дотянуться до меня, как не коснуться руками звезд. Ты не сможешь проникнуть в глубину тонкого тетрадного листа, а я свободно путешествую по твоим рассказам. Ты видишь меня в своих написанных строчках, а я смотрю из-за них на тебя. Так кто же кого изучает?

Я знаю о тебе больше, чем ты обо мне. Ты изливаешь свою душу передо мной каждый раз, когда берешь в руки карандаш, а я для тебя по-прежнему загадка. Я твой лучший друг, твоя надежда, твои неосуществимые мечты. Ты очень хочешь быть похожим на меня! Иначе зачем ты наделяешь меня красивой внешностью и фантастическими способностями? Ты хочешь вытащить меня из своих текстов, но это также невозможно, как проникнуть за зеркало: кажется, достаточно сделать всего один шаг, но преграда из стекла непреодолима. Ты отражаешься во мне, а я - в тебе, и мы создаем бесконечный коридор отраженных друг в друге душ.

Так подари же мне частичку своей души! А я покажу тебе неведомые страны, в которых побывал благодаря твоей фантазии. Я научу тебя всему, чему ты научил меня.

Ты мой автор, а я твой герой. Никогда не пытайся приручить меня, и я открою тебе необъятный мир своей мечты.


4.06.2006г.


Рецензии