К Звёздам

В сиянье Млечного Пути, меня ты больше не ищи.
Я растворился сгинул во мгле- нету мне места на этой Земле.
К звёздам лучистым я снова уйду, снова тебя я с собой позову.
Ты приходи мы уйдём-вновь и вновь.
Снова да здравствует наша  любовь!


Рецензии
Александр, всё от души...кроме рифмы. В некоторых местах можно подправить? Я -не поэт, сама грешу, но может, чем-то помогу...Подойдет так:
- К звездам лучистым снова уйду, может,тебя с собой позову..
-ты приходи, мы отправимся вновь,
Миром правит только Любовь!.
- Я растворился весь во мгле, найди мне место на земле.
Первую строку оставить как есть...С уважением.

Эмма Гусева   13.10.2019 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, но нужно подумать- благодарю за отзыв.

Александр Черников -Грэй   13.10.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.