Мадам, уже падают листья, ,, ,

"Мадам, уже падают листья"...
Вертинский изысканно пел...
В Париже, о грусти осенней,
О, том, что приходит предел

Желаний и радости встречи,
Которой всё лето искал,
С прекрасной своей незнакомкой,
Как страстно  любви её ждал...

"Мадам, уже падают листья",
А, я ещё встречи так жду...
"Я слишком вас долго желала,
Я к вам, никогда, не приду"....

      Вариация на песню Александра Вертинского
            "Мадам, уже падают листья"
             В память  о Вертинском.


Рецензии
Песни и романсы в исполнении Вертинского вспоминаю,
Моя мама пластинки слушала и любила его всегда,
Замечательные стихи прочитала я.

Наталья Москвитина   14.10.2019 02:02     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за отклик! С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   14.10.2019 08:51   Заявить о нарушении