день 5

Привет, мой случайный читатель.
Я рад, что ты это читаешь.
Мы с тобой уже пятый день, но ты так и не знаешь как меня зовут. А есть ли смысл? Ведь через мгновение я растворюсь подобно сигарному дыму. Ну ладно, только пообещай, что в твоей памяти я буду жить вечно.
Меня зовут Тони Грегсон, человек которому осталось двадцать пять дней, на этом о себе пока все.

Трудно смириться, что вот-вот тебя не станет, все , тебя не будет на этом свете, а я и не смирюсь с этим. Если есть в этом мире справедливость - электрический стул даст сбой, петля порвётся или винтовка даст осечку.
Хотя никакой справедливости кончено же в этом мире не существует. Но зато существует вера, непоколебимая вера...
Никогда ни в каких ситуациях не опускайте руки, боритесь до конца и верьте в себя и своё дело.
Я буду вашим примером, если позволите. Даже в моей ситуации я смотрю с улыбкой в «небо» а мое небо - это чёрный облезлый потолок.


Рецензии