Амма

Амма - обнимающая мать..., живет в Индии, обнимает миллионы людей, дарит им здоровье и свою и космическую любовь...
Потоки людей текут рекой, рядом с ней живут ее родители...
На всемирном Конгрессе по единению всех религий, который проходил в Барселоне, в 2004 г, Амма озвучила свое послание к миру...
Главное в мире любовь и духовное образование, совершенство души...
Ее любовь лечит тела и души..., она обнимает людей каждый день с 11 утра до 12 вечера, работает в своем Ашраме, даже моет пол и чистит туалеты, готовит еду, а потом опять обнимает...
Летает по всему миру, к ней везде и всюду приходят люди, со своими болями и проблемами..., а она дарит им здоровье и свою любовь!
Каждому говорит на ушко волшебные слова на его родном языке?!
Удивительная женщина, феномен!
А вы давно обнимали своих близких, дарили им частицу себя, своей жизни, своей любви?!
Моя подруга недавно обняла Амму и передала мне часть ее любви..., мир тесен и удивителен!
Люди добры и прекрасны!
Сегодня я нарисовала Амму..., дарю вам ее портрет...
А моя картина - Русь сейчас на Выставке в Индии, а может быть скоро и я увижу Обнимающую мать и она обнимет меня и прошепчет мне на ушко свои заветные слова?!


11 октября 2019


Рецензии
Обнимание это правильное решение- надо передавать положительные эмоции.

Дмитрий Медведев 5   22.05.2020 06:07     Заявить о нарушении
Точно! Вы правы))) Амма обнимает тысячи больных людей и сама при этом не заражается)))
Высокие вибрации!))

Лена Дубровская   22.05.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.