Здравствуйте, меня зовут Труп

Труп в нерешительности стоял перед дверью.
Кто бы мог подумать, что он сюда придет. В группу поддержки для мертвых людей.
Тук-тук.
Дверь открывает сухонькая старушка с седым одуванчиком волос на голове.
- Добрый вечер, молодой человек. – она вежлива и пахнет шоколадными кексами.
- Привет. – говорит ей Труп и заглядывает за плечо. Любопытно.
За дверью комната из красного кирпича. В центре черные пластиковые стулья полукругом. Шесть из десяти заняты разнообразными мертвецами. В одном даже сидит мертвый мопс и печально вздыхает.
«Отлично, значит, для меня найдется местечко». – думает Труп, смущенно переминаясь с ноги на ногу.
- Кто там, Шарлотта? – раздается звонкий девичий голос.
- Новенький. – отвечает Труп.
- Заходи!
Шарлотта улыбается и отходит в сторону, приглашая войти.
Маленький негр в желтых шортах поспешно спрыгивает со своего стула и подбегает к Трупу, протягивая ему помятый шоколадный кекс.
- Спасибо, парень, но я мертв. Еда меня больше не вставляет. – мягко отвечает ему Труп.
Шарлотта неодобрительно качает головой и цокает языком.
А Труп тем временем садится на пластиковый стул.
- Привет ребята, я Труп. – говорит он, поднимая в приветствии разлагающуюся руку.
- Привет, Труп. – Хором отвечают мертвецы вокруг него.
- Расскажи нам свою историю, Труп. – любезно просит Шарлотта.
- А нечего рассказывать. В один прекрасный момент я просто умер. Вот и все.
- Так не бывает.  – говорит обладательница звонкого голоса и белокурой головки.  – Всегда есть какая-нибудь причина умертвления.
- Да? – Труп скептически поднимает бровь и понимает, что она отваливается.
Негр протягивает ему тюбик клея, понимающе склонив голову набок.
«Будь ты проклят, карлик».
Но клей Труп берет.
А он уже тянет снова липкий шоколадный кекс.
Труп смотрит на Шарлотту. Она кивает на негра. Мол, бери.
И Труп берет. А что еще делать? Натянуто улыбается и даже пробует жевать этот кекс цвета негра-карлика.
- Как тебя зовут? – спрашивает он у белокурой девчушки со звонким голосом.
Она очень милая. Со скидкой на отсутствие жизни в ее теле.
- Нима. – отвечает она с улыбкой.
- А меня Руперт. – говорит карлик.
- Пристав. – Говорит тощий высокий скелет-человечек, сидящий рядом с ним.
- Профи. – Говорит пухлый мопс, вальяжно развалившись и раскуривая сигару.
- Шарлотта. – Говорит седовласая старушка.
- Ви. – холодно цедит сквозь зубы женщина в длинном пальто с черными очками на все лицо.
- Потрясающе. И как вы здесь развлекаетесь? – спрашивает Труп, обводя взглядом всех присутствующих.
- Кексы едим, которые Шарлотта печет. – говорит Руперт.
- И все?
- Иногда мы пьем виски. – Доверительно сообщает мопс Профи.
- А что ты хотел? – недовольно смотрит на Трупа Пристав – Мы же все тут мертвецы. А мертвякам не положено много развлекаться.
- Ты это скажи тем, кто за окном остался. Они вот с тобой не согласятся. Тусят на всю катушку. – говорит Труп.
- А мне нет до них дела. Пускай делают что хотят. Все равно все здесь потом будут.
- Так какая у тебя история? – Нима смотрит на новенького с любопытством.
- Я думал, что я умнее всех.  – Вздохнув, начал Труп.
Мопс фыркнул.
- Продолжай! – попросила Шарлотта, смерив Профи предостерегающим взглядом.
- Думал, что я король вселенной и все крутится вокруг меня. Оказалось, все совсем не так.
- Любовь? – спросила Ви, чуть поддавшись вперед.
- Было и такое. Пил эту гадость.
- И как? – хищно улыбнулся Пристав.
- Его вон видишь, как высосало. Все силы любовь забрала. Был человек, остался скелет. Жуть. – Пояснил мопс Профи, кивая в сторону Пристава.
- Поначалу нравилось.
- А потом? – Нима была нетерпеливой.
- А потом отравился. Выблевал сердце.
Ви хмыкнула.
- Сам? – спросила она. – Или помогли?
- Сам. Задыхаться начал. Оно внутри распухло и стало сгнивать заживо. Весь организм отравило. Плохо было очень. Пришлось устроить самому себе операцию. Вот только не рассчитал немного. Вместе с сердцем пропало что-то. Очень важное.
- В сердце душа живет. – пояснила Ви. – Не знал?
- Знаешь, я после того как умер, понял, что я вообще ничего не знаю.
- Как тебе кекс? – спросил негр-карлик.
Труп его проигнорировал.
- Значит, любовь отравила, душу выблевал. – стала подытоживать Шарлотта.
- Ага. – Труп закинул ногу на ногу. – А потом голову разбил психомолотом.
- На чем сидел? – спросил мопс.
- Да на всем подряд. Кругозор свой расширял.
- Расширил? – насмешливо спросила Нима.
- А то!  Внутри маленькой головы стало столько всего, что оно перестало влезать.
- Стандартную голову покупал? – уточнил Пристав.
- Ну да. Как всем при рождении дают.
Пристав понимающе кивнул головой.
- Ну вот. Продолжал, значит, я психомолотом себя бить.
- Почему? – спросила Нима.
- Наверно хотел узнать, что мне дальше делать без сердца и души. А стало только хуже. Один раз психомолот уж как-то сильно ударил, и голова моя треснула. И содержимое стало вываливаться.
- Много выпало? – сочувственно спросила Шарлотта.
- Не знаю. Память стала дырявой.
- Ну, это у всех трупов.  Не помнят главного. Только мусор всякий. – сказала Ви.
- Короче совсем плохо стало. Организм отравлен, сердца нет, души тоже, вместо этого какая-то черная штука стала расти изнутри. А тут еще голова пробита и все вываливается. Так и умер.
- Пустота тебя скушала. – Шарлотта протянула Трупу бокал виски.
Мопс подмигнул.
- Вот как-то так. – закончил Труп, взял бокал и выпил, ничего не почувствовав.
- М-да. Печально. – сказала Нима.
- Ага. Мало интересного и веселого. А вы как?
- Ну, я любви перепил. – Как-то уж застенчиво произнес Пристав. – Отравился как ты. Да, собственно говоря, все травятся, когда ее пьют, но у тебя видишь, опухание началось, а у меня наоборот. Все высушило изнутри. Сгорел я.
- Да все мы тут любовь пили. Она как первый нож в твое тело. Потом алкоголь. Наркотики. Предательства. Да много всего. Мир очень добрый. Он всегда готов дарить тебе подарки, даже когда тебе от них уже тошно. – сказала Ви.
- И что вы делать планируете? – спросил Труп.
- Ну, сейчас, Руперт стихи читать начнет.
Карлик-негр слез со своего стула и стал рыться в карманах брюк.
- О, избавьте от этого! – Труп встал.
- Не любишь стихи?
- Пойду-ка я погуляю. Кто со мной?
Молчание. И тут негр начинает читать.
- Когда уходит волшебство
Приходит Мистер Смерть
Он говорит тебе о том, что все прошло,
Застыла жизни круговерть…
Труп не стал дослушивать и вышел из комнаты. Закрыл за собой дверь. Было погано. Везде одни дохляки. Мертвецы за окном. Мертвецы на пластиковых стульях. Говорят беззубыми ртами всякую ерунду.
В кармане были сигареты, Труп достал одну и закурил.
«Сколько еще можно шляться по этому серому астралу в поисках двери с заветной табличкой «ВЫХОД»?
Когда он уже спускался по лестнице, его догнала Нима.
- Ты как? – спросила она.
- Да нормально. Знаешь это странно, но мне, вроде как, хорошо. Точнее наверно никак.
- Это как?
- Это забавно. Так как ты пустой можно засунуть внутрь что угодно, и оно будет тебя заполнять.
- Хм. И что ты в себя засунул?
- Ничего.
- Я запуталась. Не понимаю, что ты говоришь.
- Пойдем, кофе выпьем? – предложил Труп.
- Это свидание? – она кокетливо опустила глазки.
- Бога ради, Нима мы трупы. Разве трупы ходят на свидания?
- Откуда мне знать. Я только недавно среди вас.
Труп взял ее за руку.
- Пойдем. Выпьем кофе и поговорим о мертвечине. Эта группа поддержки полная ерунда.
- Да ты даже не остался до конца. У них после творческой минутки как раз обнимательная терапия.
- Да к черту их. Я туда за тобой пришел.
- За мной?
- Ну да. Видишь, мы сейчас вместе, и идем пить кофе. Все остальное не имеет смысла. Значит, я пришел за тобой. Не за кексами, не за мопсом и стихами. Ты пошла со мной. Значит, я пришел за тобой.
- Ты странный.
- Я мертвый.
Нима улыбнулась.
- Ладно, пойдем, Труп. Расскажу тебе свою историю.
И они пошли пить кофе, оставляя позади себя курящих мопсов и негров-карликов, декламирующих стихи собственного сочинения.

 


Рецензии