Нежданная фотосессия. Из цикла Заметки на манжетке

У меня сегодня выходной! К обеду сделала
всё, что планировала: первым делом, как говорится, самолёты... Потом решила прогуляться.
Погода просто прелесть, и в старом парке зимой
сто лет не была. Итак, гуляю, наслаждаюсь, деревья фотографирую. И думаю, что неплохо бы
и себя запечатлеть, только вот кнопочку на фотоаппарате нажать некому. Собралась уже идти
обратно, уже пошла... На воротах парка стоит
молодой приятный мужчина. Я подхожу — он
здоровается. Я, конечно, его тоже приветствую.
Пару минут поговорили о погоде, о рыбаках на
льду пруда. И тут я ему: «Молодой человек, раз уж
мы встретились, сфотографируйте меня с берёзой. Очень я люблю с деревьями обниматься!» …
В результате он с удовольствием нащёлкал штук
10 фоток! Вот так! А вы говорите, что чудес не бывает! Если очень нужно, то всё возможно!


Рецензии