Моя душа нараспашку

Вся моя жизнь – сплошное испытание.
Даже мне кажется порой,
Что она земное наказание.
Уже немало лет назад
За меня мою жизнь решили врачи.
Из-за их врачебной ошибки
Мне страдать было предрешено.
Всю жизнь свою страдать,
Не быть похожей на других мальчишек и девчонок
И с ними во дворе не бегать,
Не прыгать и в детские игры не играть.
Как только я начала взрослеть,
С годами от такой моей нелёгкой жизни
Волосы стали понемногу седеть.
Я также со временем поняла,
Что в моей такой непростой жизни
Взаимной любви не будет никогда у меня.
Никто и никогда нежность свою мне не будет всегда дарить,
Не будет слова о любви на ушко мне говорить.
Все это останется лишь в моих сладких снах и мечтах.
Мне лишь только приходится смириться
Со своей такой тяжёлой судьбой,
Но где-то в глубине души надеяться,
Что мне всё же повезёт,
И жизнь моя к лучшему изменится.


Рецензии