Октябрь. Из цикла Заметки на манжетке

Вот и октябрь… Дождь барабанит со вчерашнего вечера, всю ночь, и утро захватил – всё ему мало. В общем-то, я люблю дождь. Под его монотонный аккомпанемент хорошо думается, сладко спится.  И так уютно бывает гулять под одним зонтом вдвоём. Уютно, если спутник – всецело твой человек. С таким - весело бороздить осенние лужи, покрытые жёлто-бурыми корабликами опавших листьев, и капли, сбежавшие с зонта за воротник – тоже весело! И мокрые волосы…
В одиночку гулять под дождём как-то не очень. Я гуляю иногда. Но больше, всё-таки, люблю солнце! Всегда его не хватает. Октябрь… А мне по-прежнему хочется лета, хрустких белых яблок, звёздного неба в тёплой ночи… Октябрь… Впереди морозы и вьюги, ледяная хлябь под ногами, ранние сумерки. Хотя нет, стоп! О чём это я? Впереди пушистые снегопады, аромат мандаринов, новогодняя ночь, волшебство, чистый лист. И пять, всего-то пять месяцев до весны. Хотя нет, стоп! О чём это я? До весны целых пять месяцев жизни - великолепных, неповторимых, наполненных звенящей радостью бытия! Прочь, осенняя хандра! Сегодня вечером я иду гулять по лужам.


Рецензии