Принятие. Часть 7

- Что с тобой происходит? Обеспокоенная подруга заглянула в лицо, и потрогала лоб, своей мягкой ладонью.

- Я просто размышляю, может от этого мозг перегревается, - хохотнула я.

- Слушай, я понимаю, что тебе тяжело. Эта непонятная болезнь в следствии которой, ты потеряла память, странные воспоминания....хм, ты вообще уверена, что они твои? Я например, такого не припомню в твоей жизни. И я слишком хорошо тебя знаю, 10 лет, это тебе шуточки.

Алиса пыталась найти причину моего необычного поведения, о чём-то рассуждала, листала книгу о психологии, параллельно печатая что-то в интернете. Спустя час, решительно заявила, что у меня Синдром Мюнхгаузена, который повлёк за собой синдром дефицита внимания.

Медленно повернувшись к ней, я закатила глаза, и скривилась.
- Только бы обозвать меня чокнутой.

- Нет, нет, ну ты подожди, - затараторила Алиса, - твои родители постоянно в экспедициях, и соответственно тебе не хватает заботы с их стороны. Плюс ко всему то что ты никого не узнавала, поначалу,
наверняка делало тебя очень одинокой, оттуда и голоса которые с тобой разговаривают.
-Аааааа! Заорала она. - А помнишь, помнишь, тот мужик в парке, с книжкой, которого никто не видел кроме тебя. Хорошо, что это была разовая галлюцинация.

- Вообще-то я вижусь с ним каждую неделю. Это парень, в сером пальто. Его зовут Матвей. Приходи завтра, мы встречаемся в 16:00.

- Дурдом. Алиска сползла с кровати на ковёр, и удивлённо захлопала ресницами. - Ты меня пугаешь.


На следующий день, без пятнадцати минут четвёртого, я болтала ногами сидя на скамейке, и кидала вчерашним овсяным печеньем в голубей. Мы договорились, что Алиса, после своей музыкальной школы придёт, и убедится, что я нормальная (насколько это возможно конечно).

- Как твои успехи?- улыбнулся сероглазый парень в сером кашемировом пальто.

- Пишу сказки. Те вещи, что ты мне показывал, до сих пор не помещаются в голове, и у меня постоянно тысяча и один вопрос, а ответы я получаю только на часть из них. Нам нужно чаще видится, если хочешь, чтобы я быстрее присоединилась к Хранителям. Сегодня у меня будет просьба: задержись, чтобы убедить мою подругу, что я не окончательно тронулась.

- Я думаю это не очень хорошая идея,- заметил Матвей, потупив взгляд.

- Она считает странным, что ты рассказываешь мне о волшебстве, и все время ходишь в одном пальто.

- Если ты ходишь в одной и той же верхней одежде, значит ты вымышленный? Оглянись, четвёртая часть населения такая.

- И всё же...

- Давно ждёшь? - крикнула Алиса,— подбегая ко мне, - я так понимаю твой друг не пришёл?

Я удивилась. Взглянула на Матвея, и на неё. Зажмурилась. Открыв глаза ничего не изменилось, она стояла напротив него, лучезарно улыбалась, и.... ничего не видела.

- Ты шутишь? Вот же он!

- Тут никого нет... подруга попятилась. - Хватит, пожалуйста, это уже слишком.

- Матвей, скажи ей! Матвей сидел опустив глаза и молчал, нервно перебирая пальцами.

- Почему ты не отвечаешь??

Алиса стояла, со слезами на глазах, смотрела по сторонах на прохожих, которые начали оглядываться на шум, а потом резко развернулась и побежала, оставив за собой шлейф цитрусовых духов.

Я кинулась за ней, но парень схватил меня за руку.
-Сядь. Поговорим

- Она не правильно поняла, я нормальная, я...я...я ей всё объясню, Алиса поймёт, она же моя лучшая подруга, - глаза застилали слёзы

- Какое твоё последнее воспоминание , до потери памяти?

- 10 лет дружбы помню отлично, потом обрывками, она немного простудилась, и лежала в больнице, я приходила и приносила ей кофе, с мускатным орехом, потом моя амнезия....Для чего ты вообще спрашиваешь? Как это нам поможет?

- Просто. Просто. Матвей с трудом выдавливал слова. Я чувствовала: то что он скажет, разрушит мой и без того диковинный мир, по-этому со всех сил зажала уши руками. Но его голос, словно звучал в моей голове, каждым словом ломая стены моей крепости. - Она умерла.

-Что значит умерла?

- Болезнь Алисы, не была простой простудой. Ваша встреча в больнице была последней.

- Но она же помогала мне всё вспоминать, сама рассказала как выписалась, мы ходили вместе на прогулку, смотрели фильмы, разговаривали по телефону.

- Смерть подруги - причина твоей амнезии. Мне очень жаль....

"Смерть, смерть, умерла" , дома я вновь и вновь прокручивала эти слова и все события в голове.
После больницы у нас нет ни одной совместной фотографии, на пары она не ходила, ссылаясь на занятость в мюзикле, когда я приглашала её в гости, она отказывалась, находя причины. Этого не может быть. Я не смогла дозвониться её родителям, по-этому нашла в телефонном справочнике номер, и позвонила соседям. Те ответили, что семья переехала, больше 4-х месяцев назад. Как раз тогда, когда я потеряла память. "Но как это могло произойти?" думала я, рыдая.

В дверь позвонили. С трудом передвигаясь, я распахнула дверь. На пороге стояла сияющая Алиса, со стаканом горячего кофе с мускатным орехом.

- Пусть ты и сумасшедшая, ты всё ещё моя лучшая подруга, - произнесла она, шагнув мне навстречу.


Рецензии