Буран

С рифмой у меня никогда не складывались отношения. Но графоманский зуд преследует меня с детства.
Писала всякую чушь в тетрадку, потом безжалостно уничтожила. Стыдилась.
Первое стихотворение с ошибками и помарками, нагло отправила в газету "Дружные ребята".
Помню, в декабре родители приехали из Москвы. С утра буранило, а к обеду ни зги не видно было.
Нам с сестрёнкой привезли в подарок пушистые, белые шапки из какого-то искусственного меха, с длинными ушками, вместо завязок. Красивые, как белое облако.
Дом был полон гостей. А мне не терпелось обновку надеть, и в мир. Но за окнами белая мгла. Школу отменили.
А тут ещё весточка пришла, что на почту письмо мне пришло, толстое, из газеты "Дружные ребята".
Под шум гостей я, втихаря, напялила шапку, накинула шубу и, щасть на почту.
Шла на ощупь, вытянув ручонки. Нипурги не видно, где небо, где земля. Долго шла, шла, пока не уткнулась в чей то тулуп, и огромные валенки, облепленные снегом.
"Этто ещё что за тюлень! " - Грозно спросили тулуп и валенки. Я задрала голову, но выше уже ничего не было видно. Стою - вылитый морской котик. Шуба вся в снегу шапка стала ещё белее и лохматее, из глубины только глазки черные блестят.
Тулуп спросил: чья я и куда?
"Мне на почту срочно надо"- пропищала я сквозь завывания вьюги. "Яссно..." - только и сказал. Взял меня за шкварник, и, отряхнув от снега куда-то потащил. Я была уверена что на почту, но он притащил меня домой. Там даже не успели меня хватиться. Тулуп оказался усатым дядей местного пошива. Все весело ржали, к моей досаде. Наверное от радости, что не надо в такую непогоду искать сутками напролёт мой окоченевший трупик. Как оказалось я шла в сторону леса, а тулуп из лесу. Искал пропавшую лошадь, а нашёл меня.
А письмо наутро принесла почтальон. Там на полном серьезе, ученице третьего класса, ответили, что надо поработать над стилем, построением рифмы и грамматическими ошибками. И еще много всяких добрых советов с напутствиями.
Мне все равно было приятно. Берегла этот конверт как письмо от деда мороза. А с рифмой у меня так и не сложилось. Может и к счастью;


Рецензии
Как вы хорошо и с юмором рассказали о случае, который мог привести к смерти ребёнка!..))) Да, в жизни не бывает случайностей, и вы даже ребёнком не боялись рисковать - и в физическом смысле, и в творческом!.. И это - замечательно!!!
"Безумству храбрых поём мы песню!"

Светлана Шакула   12.10.2019 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Не риск, а скорее детская уверенность в собственное бессмертие :-)

Булбул   12.10.2019 22:38   Заявить о нарушении