Жаль, что я не художник!

Ах, как жаль, что я не художник,
Я смогла бы весь мир отразить,
Все эмоции жизни - красиво,
На цветные  холсты положить...

Сколько в нашей природе прекрасного,
Успевай только всё подмечать,
От зелёного, жёлтого, красного,
С яркой осени  можно начать,

Рисовать, упиваясь  красою,
Что бушует листвою цветной,
Ярких красок осенней порою,
Что пылают красой неземной!

Жаль,конечно, что я не художник,
Но в душе, я рисую весь мир,
Проливной и холодный дождик,
И весенний радостный пир!


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Не возникнут, возможно, пейзажи
И портреты на белых холстах,
Но не менее яркие краски
Вы нам дарите в ваших стихах!
С теплом, Олег!

Олег Литвин 2   12.10.2019 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Олег,
За Ваши тёплые слова
И стихотворный Ваш привет!
От них кружИтся голова....
С улыбкой, Людмила!

Людмила Иоффе   12.10.2019 20:51   Заявить о нарушении