Майор Змеюка расследует

Егора разбудило мурлыканье будильника, хотя он был не против продления сна. В последнее время ему снились удивительно красочные эротические сны, и он старался пораньше лечь и позже встать. Егор отклонял приглашения друзей и знакомых девушек, и некоторые из них уже начали обижаться и проявлять беспокойство за его состояние.

Кое у кого возникло подозрение, что Егор подсел на дурь, и ему пришлось обтекаемо отвечать на тактичные вопросы о своём поведении. Молодой человек не хотел говорить правду, которая заключалась в том, что он действительно подсел, но не на дурь, а на сновидения.

Каждую ночь Егору снилась одна и та же девушка. Звали её Ева, и наслаждение, которое он испытывал, перевешивало все разговоры и косые взгляды знакомых и сослуживцев. Вот и сегодня её мастер класс выжал все соки Егора.

- Егор Андреевич, зайдите к Нине Ивановне! – сказала секретарша, когда Егор появился на работе. Замдиректора Нина Ивановна в их институте была кем-то вроде комиссара и решала все вопросы, имеющие отдалённое отношение к науке. Коллеги за глаза называли  её Комиссаршей. Было ещё одно прозвище, прилипшее к ней после прочтения кем-то книги «Пролетая над гнездом кукушки». Рядом с Комиссаршей сидела молоденькая незнакомая девушка.

- Как жизнь, какие проблемы? – начала Нина Ивановна издалека.

- Нет никаких проблем, работа идёт по плану, - ответил Егор, скосив глаза на незнакомку.

- А в личной жизни? Вы стали хуже выглядеть, и ваши коллеги беспокоятся. Вы не заболели?

- Я совершенно здоров, а моя личная жизнь никого не касается, - раздраженно сказал Егор, думая про себя: «Какого чёрта она ко мне прицепилась?».

- Ошибаетесь, Егор Андреевич, нам есть дело  ко всем аспектам жизни наших сотрудников, а, учитывая, что Вы впутались в криминал, ситуация выглядит довольно скверно. Но об этом с Вами поговорит майор Змеюка, - Нина Ивановна посмотрела на сидящую рядом девушку, встала и вышла из кабинета.

- Ну, попал! - ошарашенно думал Егор, глядя на девицу, - одна Комиссарша, другая – Змеюка. Интересно, когда это она успела стать майором?

- Родителей не выбирают, фамилию тоже, - улыбнулась девушка, - зовут меня Ева Адамовна, можно просто Ева. Расслабьтесь, Вас немного напугала Кастра…, простите, Комиссарша. Нам надо выяснить обстоятельства утечки секретной информации, касающейся ваших исследований.

- Кому это, нам? – спросил Егор, хотя мог уже догадаться: организаций, которым известно всё, включая клички, не так уж много, - и, причём здесь я? Ведь я ни с кем не встречаюсь, сижу дома или на работе.

- Современные технологии позволяют передавать информацию с любого места. Из помещений Института это сделать невозможно, а вот из вашей квартиры такая передача осуществлялась, причём в ночное время. Что Вы делаете по ночам? – её красивые зелёные глаза потемнели и впились в Егора.

- По ночам я сплю.

- Один?

- Думаю, вашей конторе не составило бы большого труда выяснить этот вопрос, но я действительно сплю один.

- А во сне?

- Что во сне? – Егор слегка покраснел, вспомнив восхитительные ласки тёзки сидящей напротив Евы.

- Что Вам снится, с кем Вы разговариваете и что делаете во сне? Поймите, мы  не собираемся обсуждать ваши интимные дела, но надо разобраться с этим вопросом. Можете довериться мне, никто больше не узнает этих подробностей.

- Мне снится девушка, и мы с ней во сне занимаемся сексом. Разговоров о моей работе между нами не было, - сломался Егор.

- Девушка одна и та же, или бывают другие? И сколько дней это длится?

- Одна и та же, дней десять.

- Раньше её не приходилось видеть?

- Нет.

- Понятно. Мне надо будет переночевать у Вас. Не волнуйтесь, я не собираюсь напрашиваться к Вам в постель. Вы будете спать как обычно, а я буду заниматься своим делом. Если для этого потребуется санкция, то она будет Вам предоставлена.

- Не сомневаюсь, - проворчал Егор.

***

- Попробуй, усни как обычно, когда возле тебя две Евы, - хмыкнул Егор, - одна уже сидит, а другая собирается прийти.

Он поворочался, покосился на дверь, за которой Ева Змеюка, запасшись на ночь термосом с кофе, занималась «своим» делом, и незаметно уснул. Присутствие Змеюки не повлияло на сновидение, в котором Ева из сна продемонстрировала весь свой богатый арсенал любовных приемов.

***

- Ну, и что Вы выяснили? – спросил Егор, поглощая завтрак, приготовленный майором спецслужбы и бросая взгляды на её ладную фигуру, прикрытую лёгкой одеждой. В его голосе явственно были слышны нотки сарказма.

Ева вставила в гнездо ноутбука Егора флешку, и на экране началось воспроизведение ночных событий. В три часа ночи ноутбук вдруг сам по себе включился и из него послышался какой-то ритмический шум, а потом женский голос, обращающийся к Егору. Тягучий и дразнящий голос гипнотизировал, подавлял волю, заставлял испытывать мощные эротические ощущения. Егор напрягся и, если бы рядом не сидела Змеюка, то неизвестно, чем бы это кончилось.

Вдруг голос задал вопрос по работе, и побледневший изумлённый Егор услышал себя самого, рассказывающего о совершенно секретной разработке. После этого тот же женский голос дал команду всё забыть и продолжать спать.

Ева выключила ноутбук и посмотрела на Егора.

- Но ведь дверь была закрыта, - возразил он.

- Я её открыла, когда Вы уснули, иначе, не были бы соблюдены все условия.

- А в ноутбуке осталось что-нибудь?

- Абсолютно ничего, все следы стёрты. Ничего, теперь с ним поработают наши технари.

- А я, что будет со мной? – задал Егор волнующий его вопрос.

- Будете продолжать работать. Пройдёте, конечно, обследование у наших психологов и необходимую коррекцию, если потребуется.

- А с Вами я уже не буду встречаться?

- Что, надоела? – засмеялась Ева и добавила, посмотрев на нахмурившееся лицо Егора, - шучу! Теперь это зависит только от Вас, - сказала она с лукавой улыбкой.


Рецензии