Дождь

1. Дождь не прекращался четвертые сутки...лучше бы у меня его не было! - Он занимал мою ладонь, и было очень сложно отказаться от него, и держаться 2мя руками за трос одновременно. Я готова была бросить этот балласт…
 Но было модель дорогая, итальянская. Не в силах с ней расстаться, я сжимала ее. Это выглядело со стороны нелепо. Висеть над пропастью и держать его в руках. Но висках стучало от напряжения, а я боялась сделать неловкое движение, чтоб не соскользнуть вниз.
 Совершенно неожиданно этот предмет, стал моим помощником. Он ожил!
 Сначала я подумала, что схожу с ума, но голос исходивший от него, заставил поверить в происходящее.

Тембр был механическим, каким - то не сильно живым. Я вслушалась.
Он сказал: - «Слушай, меня, я исполнитель твоих желаний! –Хочешь, я превращусь в звездолет и решу, твою проблему?» «-Не будем щекотать, друг другу нервишки, падение и для меня небезопасно!»

«- Еще и эгоист, как оказалось!» - нервно сглотнув слюну, не теряя самообладания, я кивнула головой, в знак согласия. -Мы полетели. Я оказалась в корзине, в которой сидела. Надо было отпустить веревку.
 Все казалось иллюзией, и рука, также судорожно держала трос, успела затечь от напряжения.

Пришлось себя убеждать, что это явь, освобождая затекшую конечность.
В ход пошло растирание, другой рукой. Стало легче.
С интересом выдохнув, спросила у своего нового друга: - Теперь мы всегда общаться будем? Ответ, не успела услышать.

 Зазвенел будильник. «-Не успела почувствовать наслаждение от неземного полета, озадаченно подумала я, продолжая растирать конечность, на которой спал, - довольный кот.

 «–Тяжелый, мой друг, ты, однако!», - сказала я, покосившись на своего любимчика, жизнерадостно сопевшего.
Какой же предмет, был в моей руке?


Рецензии