Середина осени

            Середина осени -
лучшее время уйти в мир иной.
Птицы уже не поют и не цветут цветы, с ними же расставаться так трудно!
Всё засыпает...
И небо, ясным днём, такое высокое и прозрачное, словно зовёт тебя в объятия и бесконечную любовь обещает.
И сердце усталым покажется и захочется уснуть, как божья коровка какая-то, забившись под листву опавшую, засыпает до следующей весны, с мечтою проснуться.
И Душа уже так не волнуется от земных страстей, она видит миры иные, которые телу не доступны пока...
 
           Как солнце меня пригрело у тёплой стенки!
Любуюсь на грядку, где высадила тюльпаны весенние, я так их люблю!
Одинокая пчёлка ищет хоть что-нибудь, чтобы напоследок унести в свой улей; полетела к плющу, который отцветает уже, но там осы хмельные буянят. 
Золотое платье берёзки моей трепещется на ветру.
Розовое облачко проплывает, оставляя жемчужный след — солнце садится.
Сладкий дымок донесло из трубы соседнего дома, там ужин готовят.
Нежно кошка прижалась к моим ногам.
И уже весна мне чудится и лето, как птицы запоют и ароматом земляники всё наполнится...
Боже, как я люблю это всё!   
 


Рецензии
Начала осени печально

Парвин Гейдаров   24.07.2022 00:34     Заявить о нарушении