Говорящий с ветром

В масштабных размерах я никогда не скажу: « Счастье — это... » Я не хочу загонять понятие " счастье " в какие то рамки. Не бывает такого счастья, как и свободы - одно для всех. Лично для меня, одна из составляющей счастья, большая ее часть — это « разговаривать с ветром о свободе », свободе выбирать. Выбирать тот путь по которому хочу идти, выбирать пространство, где я буду совершенствоваться и развиваться, работу, друзей с которыми действительно хочу дружить, стол с кем хочу разделить трапезу, лодку с кем хочу плыть по течению жизни...

Во многих предложениях, глагол " выбирать " главный глагол. « Ты умрешь, но ты выбирай как. » Я выбираю, а это значит, это мой личный выбор, я выбираю человека, таким какой он есть, я выбираю предмет со всеми трещинками, отколами, царапинами, пылью и потухшими красками, когда к нему тянется душа. Я выбираю, и это значит я дарю максимум своего доверия этому человеку. Я выбираю, и это значит я делаю его частью себя, частью своей жизни, будь то человек или какой либо предмет. Если человек не сможет выбирать, значит он уже будет несчастлив, он попросту будет принимать то что ему навязывают. Я выбираю и достигаю глубины своего сознания, поэтому сегодня я счастлив.

« Говорящий с ветром. » 12 - 10 - 2019


Рецензии