Две факта, которые перевернут мир

 

Борисов К.Н.






   Две факта,
которые перевернут мир.
       














Северодвинск


Март 2019 года.



2

Факт Первый.

«Природа никогда не создавала   человека. Природа создала человечество.
Любого отдельного человека  всегда создавал,  создаёт сегодня и будет создавать всегда  в будущем человеческий коллектив:
; в прошлом человеческое стадо, род, племя;
; сегодня народ;
; в относительно далёком будущем человечество».

В 19 веке два великих англичанина, Дарвин и Уоллес, создали теорию «естесственного отбора». Это «нейтральное» выражение означает, что  жизнь всех живых  существ на планете Земля  проходит в  постоянной борьбе за своё существование. Борьбе жестокой и беспощадной.  И в этой постоянной борьбе выживают только сильнейшие – наиболее приспособленные к существованию в имеемой в данное время   окружающей среде. Менее приспособленные или вымирают или приспосабливаются  (меняются физически или вырабатывают дополнительные инстинкты). Бесконечная борьба всех со всеми есть форма существования земной жизни. Бесконечное многообразие земной жизни есть следствие такой формы её существования.
Дарвин высказал мнение, что теория естесственного отбора позволит пролить свет на происхождение человека
Уоллес же пришёл к выводу, что естесственный отбор не мог быть единственной причиной формирования
человека. Уоллес остался верен такому мнению до конца



3

жизни.
По мнению автора Уоллес был ближе к истине.

Природа создала обезьяну (много видов обезьян). Многие виды обезьян стали жить стаями. Все животные в течение своей жизни руководствуются инстинктами, полученными от предков, и своей индивидуальной пвмятью. Инстинкты животное передаёт своим потомкам по наследству, а индивидуальная память животного исчезает вместе с его смертью бесследно. Однако в процессе естественного отбора  обезьяны некоторых стай получили способность (научились) передавать свою индивидуальную память своим потомкам. Естесственно, не всю свою индивидуальную память, а только её часть, наиболее ценную для потомков. У стаи обезьян появилась своя коллективная память. От поколения к поколению коллективная память стаи увеличивалась и совершенствовалась. 
Стая обезьян, получившая коллективную память, превратилась в человеческое стадо, а члены такого стада из обезьян превратились в людей (очень не быстро).
Детёныш, родившийся в стае обезьян рождался маленькой обезьяной. Он мог жить вне стаи и, если при этом не погибал, то вырастал во взрослую обезьяну. Со всеми инстинктами, данными природой обезьяне.
Детёныш, родившийся в человеческом стаде, уже не обезьяна, но ещё не человек. Это детёныш, из которого уже не может вырасти обезьяна  и  который    способен
стать человеком.  Если такой детёныш был вынужден жить вне человеческого стада и не погибал, то через



4

определённое время он терял способность стать
человеком.
Из детёныша, рождённого в человеческом стаде, делало человека человеческое стадо, передавая ему накопленную коллективную память данного человеческого стада.
Сегодня человеческие стада исчезли, превратившись в народы. Но принцип «делания» человека сохранился неизменным. Если двухмесячного ребёнка, родившегося в Вологде, передать  в Нигерию, то из него вырастет негр. Белый, но, всё-таки,  негр. Со всеми привычками и взлядами нигерийского негра. Если двухмесячного негритёнка привезти в Вологду, то из него вырастет русский. Чёрный, но, всё равно, русский. Русские не могут вырастить негра. А негры не могут вырастить русского. Этот факт очевиден для всех людей.
Природа создала много (или несколько) видов  стад с коллективной памятью, в каждое из которых входили особи, претендующие на звание человека (естесственно, только в нашей голове, сами они себя людьми не называли).  Особи  разных видов человеческих стад  отличались как  по своим внешним физическим   данным, так и по объёму (а, возможно, и по строению ) мозга.
Особенности строения тела и, особенно, строения мозга, сильно влияли на способность накопления и развития коллективной памяти конкретного стада. А объём и качество коллективной памяти сильно влияли на жизнь стада и на его способность бороться с животными  и другими человеческими стадами  за обладание
природными ресурсами.



5

С появлением человеческих стад  процесс
естесственного отбора не остановился.  Но в борьбе
различных видов человеческих стад (различных физических типов людей) решающую роль стала играть большая или меньшая  способность  данного конкретного    вида человеческого стада к  увеличению объёма и улучшению качества своей коллективной памяти. (Способность стада быстрее или медленнее накапливать коллективные знания, полезные для борьбы с животными и другими людьми.)
В полном соответствии с теорией естесственного отбора в процессе жестокой борьбы наши предки истребили все остальные виды человеческих стад. На планете остались только стада «человека разумного – разумного» (так мы называем себя сегодня). Нам не в чем упрекать наших предков. Не они придумали закон беспощадной борьбы всего живого на Земле за своё существование.
Возможно, что среди истреблённых видов человеческих стад был вид стада, который в случае своей
победы мог бы добиться к настоящему моменту времени больших успехов в познании и приспособлении природы к своим нуждам, чем добилось наше, сегодня живущее, человечество. Но победа определялась не будущими возможностями стада, а его способностью одержать победу именно в то время.
Наши предки сделались хозяевами планеты. Очень вероятно, что победа наших предков определялась наличием у них  более развитой коллективной памяти.
На этом этап развития человечества путём 



6

естесственного отбора  закончился. Люди, по своим
физическим пареметрам, отличные от человека разумного-разумного, были истреблены. Физическое совершенствование человека прекратилось.
Дальнейшее развитие человечества происходило и происходит  за счёт увеличения объёма и улучшения качества накопленной коллективной памяти  человеческих коллективов (человеческих стад, родов, племён, а сегодня народов).
При этом борьба за обладание природными ресурсами между отдельными коллективами человечества (человеческими стадами, родами, племенами, народами) продолжалась. И борьба эта была беспощадной и очень жестокой (и сегодня остаётся достаточно  жестокой). Но борьба происходила внутри одного вида человечества (человека разумного-разумного).  Закон естесственного отбора на эту борьбу не распространяется.
Как показывает история, развитие отдельных человеческих коллективов (сначала человеческих стад, затем родов, племён и народов) происходило очень неравномерно. И сегодня разрыв в уровне развития разных народов  тоже очень велик.

Вывод.
Народ первичен, а человек вторичен. Будет существовать народ (например, русский народ) – значит будут существовать и люди (русские люди). Не будет русского народа – не будет и русских людей. Поэтому интересы народа всегда важнее и выше интересов
отдельного человека.



7

Народ должен воспитывать каждого человека в
понимании этого факта – «интересы народа выше
интересов отдельного человека». А каждый  человек должен заботится о продолжении существования своего народа.
Народ, который воспитывает («делает») людей, которые считают свои личные интересы важнее интересов своего народа и которые поэтому  неспособны обеспечить  продолжение существования своего народа, неизбежно вымирает.
Именно такую ситуацию мы и имеем сегодня и в Европе и в России.
Господствующей идеологией человечества в наше время является идеология западной демократии  (господствует сегодня и в России). Эта идеология считает высшим достижением природы отдельного человека. Соответственно, главной целью  общества (и народа) эта идеология считает увеличение  прав отдельного человека и улучшение  жизни отдельного человека. Организация жизни народа, как любого европейского, так и русского полностью соответствует идеологии западной демократии. Как результат, многие люди (частицы этих народов) считают возможным жить  для себя. А «жизнь для себя» не только очень сильно обедняет жизнь  конкретного человека, но и приводит к вымиранию народа, породившего таких людей.
Автора волнует, в первую очередь, то, что вымирает русский народ.
Идеология западной демократии хорошо послужила
человечеству. Но её время прошло. Ругать её не надо.



8

Надо её менять.
Народы, которые не заменят идеологию западной демократии на новую идеологию, на идеологию, соответствующую «Первому Факту», вымрут.
Человечество не будет долго переживать из-за исчезновения немцев, французов, русских и других 
(самых передовых сегодня) народов. Развитие
человечества не остановится.
Но автор не хочет, чтобы вымерли русские.   





       Факт Второй.

«Человечество только частично развивается по законам природы. Поэтому, руководствуясь законами природы, нельзя предсказать будущее человечества.
Поскольку человечество в процессе своего развития стало развиваться по собственным законам (законам, созданным человечеством и неизвестным природе), то оно  должно (вынуждено) само определять цели и пути своего развития и всегда само будет расплачиваться за свои  решения и действия. В том числе и за неожидаемые последствия своих решений и действий.
Судьба человечества полностью находится в его собственных руках  (точнее, в собственных головах людей, из которых в текущий момент состоит человечество).»



9

Все земные живые существа  живут за счёт окружающей среды, в том числе за счёт других живых существ. Отдельные виды живых существ умеют строить для себя жилище. Это гнёзда птиц, муравейники, берлоги медведей и т. п.  Белки умеют запасать еду на зиму.
Пока люди только собирали и хранили собранную пищу, охотились и ловили рыбу они  вели жизнь  земного животного. И поэтому их жизнь протекала полностью в соответствии с законами природы.
Но со временем  люди перешли к производству пищи (к земледелию и скотоводству). И производственная деятельность людей заставила их   нарушить  закон земной жизни, который звучит примерно так:
« Все земные живые существа живут в постоянной борьбе за своё существование с окружающей  средой, включая другие живые существа. Стадные животные  сотрудничают между собой, но только внутри своего стада.»
Различные человеческие коллективы (роды, племена)   жили в разных природных условиях, имели  разные коллективные памяти (в т.ч. различные производственные знания) и поэтому  производили разные продукты и изделия. У человеческих коллективов (родов, племён) появился интерес к замене (частичной замене) борьбы между человеческими коллективами на сотрудничество между ними. Производственная деятельность и торговля (сначала обменная торговля) в корне изменили жизнь человечества.
Закон земной жизни, сформулированный выше, применительно к существующему сегодня человечеству,



10

звучит примерно так:
« Все народы, составляющие сегодня человечество, живут в постоянной борьбе со всеми другими народами. Но эта борьба происходит одновременно с сотрудничеством со всеми другими народами.  При этом
роль сотрудничества в жизни каждого народа и
человечества в целом постоянно (но медленно) увеличивается, а роль борьбы постоянно (но медленно) уменьшается.»
Но это не закон природы, не закон земной жизни. Это закон существования и развития человечества. Это закон самого человечества. Это закон, созданный человечеством в процессе своего развития,  для самого себя.
Но если человечество живёт в соответствии со своим собственным законом, с законом, который человечество и создало, то и ответственность за последствия своей жизни по этому своему закону, человечество взяло на себя. Природа не отвечает за жизнь человечества, которая идёт в разрез с законом природы.
То, что человечество уже не может жить по закону природы, а может жить только по своему закону, ничего не меняет.
За свою дальнейшую жизнь отвечает только само человечество. За дальнейшую жизнь конкретного народа отвечает только сам этот народ. Природа не отвечает ни за жизнь человечества в целом, ни за жизнь любого конкретного народа.
Сегодня в результате собственного развития вымирают самые передовые народы планеты (включая русский народ). И отвечает за  вымирание конкретного



11

народа только сам вымирающий народ. И больше никто. За вымирание русского народа отвечает только сам русский народ. И больше никто.
Завтра могут проявиться другие неожидаемые последствия развития человечества.
Считать неожидаемые последствия развития человечества ошибками недопустимо. У человечества нет учителей и нет знания будущего. Человечество знает только прошлое. Предвидеть и предсказывать своё будущее люди не умеют. Поэтому появление неожидаемых последствий развития неизбежно.

Предложение автора.
Необходимо создать в России «Институт изучения будущего России и человечества». Институт должен постоянно изучать тенденции развития России и человечества. Искать и находить появление неожидаемых отрицательных явлений и предлагать методы их устранения. Разрабатывать прогнозы желательного развития России и всего человечества.
Самой первой задачей института должно стать прекращение вымирания русского народа.
Автор считает вредным размещение нового института в мегаполисе. Сегодня мегаполисы бурно растут и этот рост обеспечивает очень существенную часть роста общественной производительности труда как России, так и всего человечества. Однако у мегаполисов нет перспективы быть двигателем роста производительности труда  в течение длительного времени. Для счастливой жизни человек должен жить



12

поблизости как от места работы, так и от  природы. Поэтому по мере роста производительности труда люди неизбежно будут стараться жить и работать поближе к природе. А работники нового института должны сразу  жить в условиях, приближённым к тем, в каких будут стараться жить люди в будущем.
Автор предлагает разместить новый институт в городе Борисоглебске Воронежской области. Город небольшой, но расположен не очень далеко от 3-х миллионников: Воронежа, Волгограда и Саратова, что сегодня важно. (Саратов имеет миллион жителей совместно с г. Энгельс, но разделяет два города только Волга.)

Заключение.
У человечества имеется достаточно времени, чтобы усвоить сформулированные выше факты и перестроить свою жизнь в соответствии с  требованиями данных фактов.
У России (у русского народа) времени может нехватить.


Рецензии