Про музыку

В доисторические догаджегые времена был у меня дорогой двухкассетник и большой набор кассет с музыкой,тогда еще тут недоступной.
Друг записывал мне все это и я слушала.
Однажды бандура эта сломалась и начала жевать кассеты.
Несу ее в починку и захватила с собой первую попавшуюся кассету.
Оказалось я взяла японскую флейту.
Показываю девушке в мастерской, что к чему и ставлю кассету, чтоб видно было как жует.
Звуки, если честно, для русского уха .....странноватые.
Девушка смотрит на меня как на идиотку и, наконец, выпаливает.
     - Да, у вас кассета испорчена, другую ставить не пробовали?!
Типо, вот, тупая, кассету другую поставь!
Я отвечаю, что с кассетой все нормально.
Брови поползли кверху, рот кривится, смотрит на меня изучающе и зло, а голос делается требовательный, как у следователя или педагога.
Голос судии.
     - Как нормально, что это за скрежет и шум, что тут было записано?!
     - Это и записано!
Девушка совсем выходит из себя и раздраженно чуть не кричит, думая, что я не только тупая, но и глухая.
     - А где музыка???? Где музыка, я вас спрашиваю?!
     - Это и есть музыка!
Девушка все это некоторое время переваривает и как - то почти смиренно выдыхает с нажимом на первое слово
      - Это??!!! Музыка?????


Рецензии
Моя рецензия слишком короткая

Капитан Медуза   20.10.2019 02:43     Заявить о нарушении
Я вот теперь вспомнил судьбу композитора Мосолова...
Его ценят американцы! Но в СССР он забыт.

Капитан Медуза   20.10.2019 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.