Словарь Гордона, или что такое харизма

И снова с вами я, породистый кот из графства Девоншир! А если по-простому, то сэр Гордон.
  Да-с, милостивые судари и сударыни, леди и джентльмены, я с чувством глубокого удовлетворения сообщаю вам, что приступил к созданию «Словаря кота Гордона»!
Разумеется, к этой идее, я, сэр Гордон, пришёл, когда в «Мяумуарах» стал  употреблять словечки из лексикона породистых, и не только, котов. Ох, как тогда шикарно-роскошно получилось! Я объяснил читателям, что такое кошачий сплин. Ну, когда муза упорхнула, делать ничего не хочется, Хозяйка долго не произносит комплиментов в адрес меня, красавца котика в плюшевой шубке, а Нюся не выдаёт комментариев по этому поводу..
Наконец сегодня у меня повод для гордости и для создания «Объяснялкина словаря кота Гордона».
Я, как обычно, сидел возле ноутбука в ожидании свободного доступа. Конечно, с умным выражением на своём «фейсе» и со взглядом кота-обаяшки. Может, я нескромный иногда, но  артист талантливый!
Так вот, когда я возле Хозяюшки изображал  очаровашку, в гости к нам пришла Нарядная Дама. Нарядной её, конечно, назвала Хозяйка, а Дамой — ваш покорный слуга а также настоящий джентльмен, то есть кот Гордон.
Так вот, Нарядная Дама, увидев рыжего котика возле ноутика, воскликнула: «Ах, какой же у вас харизматичный кот!»  Видимо, не зря я обаяшку-очаровашку создавал — приятно получать комплименты всё-таки.
О! Есть повод для гордости! Но Нюська, вот злыдня, прошипела: «Харизма — от слова «харя», да?» Конечно, не ей комплиментики были предназначены!
Червь сомнения проник в душу... Как раз Дама-Хозяйка и Нарядная Дама отправились на кухню «чаю покушать», как сами они изрекли.
Доступ к компьютеру теперь надолго обеспечен. Загуглил... Поисковик много хорошего выдал! Оказывается, харизма  —  одарённость, привлекательность, обаяние! Видимо, у котов с аристократической родословной харизматичность в крови. Озвучиваю для Нюсеньки-душеньки, но та  словно испарилась из комнаты. Странно! Обычно интересуется, что в интернете нового. И тут я обнаруживаю, что в Ж К Ж — Живом Котовском Журнале — появился новый пользователь под ником «Красотка». Смутные сомнения охватили меня... Кажется, Красотку зовут Нюся! Ну что ж, Красотка, будет с тобой долгая и нежная беседа на просторах инета! Только никнейм подходящий подберу...
А сейчас займусь словарём. Итак: «Харизматичный котик — обаятельный, привлекательный, одарённый кот». Так и запишем!
Да, я еще и джентльмен: гостья покидает наш дом, нужно проводить.
А с вами, уважаемые читатели, мы ещё встретимся!
   Остаюсь ваш навечно сэр Гордон, породистый кот из графства Девоншир.


Рецензии