Пятница... Обожаю пятницу с самого детского сада..

Пятница... Обожаю пятницу с самого детского сада, когда поняла, что такое "рабочие" будни, когда нужно вставать не свет на заря и тащиться мамой в "детский ад". Утрировано. Но став постарше, учась уже в институте, я стала любить ее еще больше. Потому что пашешь больше, а гранит "науки" грызешь активнее и он, падла такая, с каждым годом все жёстче. По этому пятница - это как сладкий мед, в который можно опустить уставшие лапки, подобно пчелке и кайфануть. Сейчас же я пятницу люблю не больше ни меньше чем раньше. Я просто ее люблю. Эта такая вечная любовь, не проходящая, с которой разлучит разве что черный день в собственном календаре. Нет, по пятницам я не посещаю клубы. Я не хожу в них вовсе. Я не срываю голос в караоке и не напиваюсь опрокидывая винишко. Я не пью. Моя пятница состоит из ароматного чая, мягких тапочек с атласными бантиками и любимым занятием, да, да, писать! Это моя вторая любовь. С ней я изменяю пятнице. Каждый день. Ай да я. Но пятница, как истинная, любящая женщина все мне прощает. И то что ложусь под утро, ловя под пальцами шлейф музы и даже то, что часто в суете путаю ее то с четвергом, то с субботой. Ай да я.

Lionheart©


Рецензии