Как тебе рассказать о любви?.. Валерий Бокун

      Валерий Бокун


Как   тебе   рассказать   о   любви?
Разве   словом   возможно   ответить,
От   чего   так   ласкается   ветер,
И   о   чем   небосвод   говорит?

Для   чего   так   томит   аромат,
Тех   цветов,   что   растут   над   рекою:
Разве   в   чем-нибудь   я   виноват,
Что   не   я   эту   тайну   раскрою?

Где   найти   мне   такие   слова,
Что   позволят   излить   мимолетность:
Как   с   росою   играет   трава,
И   внезапную   розы   полетность?

Бесполезен   здесь   искренний   пыл:
Чем   твою   красоту   мне   измерить?
Как   увидел  -   слова   позабыл
И   могу   лишь   молитвою   мерить…


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Трогательное и нежное ст-е. И сразу возник вопрос:
-Почему на главной странице нет вашего фото?
Всего самого хорошего. Алла.

Алла Гиркая   13.10.2019 19:40     Заявить о нарушении
Ну страничка-то мужа...Я потом сделаю Его фото. А это стихотворение - Он говорил -
каждой женщине, Он хотел Любви каждой...
Жду не дождусь уже окончания Вашей чудесной истории.
С теплом - Ирина.

Ирина Белоусова 2   13.10.2019 21:51   Заявить о нарушении
Если б каждая женщина любила и была любима-это был бы рай на Земле.Высокая мечта. Удачи. Алла.

Алла Гиркая   13.10.2019 22:37   Заявить о нарушении
У вас общие произведения, значит надо фото вдвоем.
Последнюю главу постараюсь доделать, пока немного застопорилось. Удачи. Алла.

Алла Гиркая   13.10.2019 23:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
С Крещением Господним!
Пусть сбываются мечты. Удачи,

Алла Гиркая   19.01.2020 22:12   Заявить о нарушении