Между двух миров. Часть 8

Я лежала на кровати и смотрела вверх.
Квадрат. Почему потолок квадратный, комната прямоугольная, а моя жизнь, какая-то драма с элементами фантастики. Я обдумывала произошедшее со мной за это время. Все настолько запуталось, что я не могла отличить реальность от иллюзии. И всё чаще в мою голову приходила мысль, о каких-то психических заболеваниях.

До вчерашнего дня, я свято верила, что некоторые вещи точно случались, потому что рядом была лучшая подруга, и она подтверждала многое. С тем, что часть была плодом воображения, я могла смириться. И мирилась, пока не узнала, что моя Алиса не настоящая.


Нужно пойти прогуляться. Отвлечься. Прикупить вещей в торговом центре, что ли.

Спустя час я уже ехала на эскалаторе, а мои пальцы на поручне играли Sting - Shape Of My Heart. В голову лезли совершенно бредовые мысли.
"А что если всё, что происходит - это вымысел? Вдруг я живу в каком-нибудь фильме, или книге, к примеру. Хотя нет, слишком нелепо. Слишком...."
Эскалатор остановился. Я удивлённо смотрю на людей спереди меня....Все остановились. Время остановилось


Медленно поднимаюсь по ступенькам. Слышу какой-то приглушённый звук доносящийся из-за двери напротив меня. Дрожащими пальцами берусь за ручку, другой рукой судорожно сжимаю телефон. "Идти или нет? Может это ответ на мои вопросы?"

Робко открываю дверь, кругом темнота, лишь где-то вдали коридора, неясно мерцает свет. Словно завороженная, иду туда, как мотылёк на пламя. Я уже привыкла ко всему необычному. Очередное испытание. Знала бы я, что то, что случится дальше лишь больше собьет меня с толку.


Яркий свет режет глаза.
Кто-то грубо хватает за руку, и тащит обратно.
- Девушка, вам нельзя находится в комнате для персонала! - звучит голос
"Что?"
Передо мной стоит грозный дядька в синем комбинезоне, и размахивает перед моим лицом какой-то бумажкой.

Ошарашенная выхожу на улицу. "Опять накрывает что-ли?" Встряхиваю головой и хлопаю себя по щекам. Показалось. Вот только...

Люди в летней одежде странно смотрят на меня, стоящую в осеннем пальто, укутанную шарфом. "Наверное я умерла и попала в рай. Ну да, свет, потом вечное лето и всё такое". Только почему этот самый рай так похож на мой город. Не круто. Совсем не круто. Похожу-ка я тут, посмотрю что к чему.

Проходит час, два. Вроде ничего необычного, разве что того магазина там не было, и автобусная остановка была чуть дальше, а ещё то, что на улице мать его лето, а не конец осени. Вон та книга на витрине тоже необычная. Стоп. А разве...Это что я?


-Извините, - обращаюсь к продавцу в книжном, - что это за книга?
- Книга? - улыбается мне девушка, - это новый выпуск из серии популярных комиксов. - Если хотите, можете прочесть несколько первых изданий 1996 года, а новые можно только приобрести.
Присаживайтесь, пожалуйста.


...Это не укладывается в моей голове. Я только что прочитала обо всём, что случилось со мной с рождения. Выходит, что кто-то, чья работа писать истории и получать за них гонорары, манипулирует моей жизнью? Этот кто-то, для остроты сюжета, убил мою подругу, стёр мне память, заставил сомневаться в своей адекватности, просто жалкий человек, не представляющий, что мне больно, что я чувствую...Или боль тоже прописана в истории? Как удобно. Захотел, создал любовную линию, или драму, или ситком, лишь взяв в руки стилус.

Я взглянула на витрину. Новый выпуск. Нужно узнать, что будет дальше, узнать кто автор. Найти виновного! Протягиваю руку...

.....Яркий свет режет глаза.
Кто-то грубо хватает за руку, и тащит обратно.
- Девушка, вам нельзя находится в комнате для персонала! - звучит голос
"Что?"
- Простите, какое сейчас время года?
- На себя глянь. Пальто напялила, лето конечно же.
- Правда?
- Ох уж эта молодёжь. Не знаю, что вы там принимаете, что так накрывает, но топай-ка ты домой.

Чувство потерянности.

Люди на улице одеты по погоде. По-осеннему. У меня ещё больше вопросов, которые некому задать. Это был, сон, или я и вправду оказалась в другом мире? Что из этого правда?
По-моему я заболела от стресса. Где ты, парень в кашемировом пальто? Исцели меня.


Рецензии