Вареники по-васильковски

Я - человек маленький и малохудожественный, я не умею имитировать приступы патриотизма: это когда рот выпускает обильную бешеную пену любви к Родине, а ручонки в это время деловито и хладнокровно обчищают закрома всё той же несчастной Родины...

Я не умею глобально мыслить... Пускай был бы СССР, ведь как-то привычно было... танки, ракеты, трактор ДТ-75, рыбный день в среду и куча остальных ништяков... Но канул куда-то в небытиё СССР, как говорится, бывает... Ну, и ладно!..

Но почему я не могу уже поесть вареников по-васильковски?.. Васильков - это городок под Киевом. Теоретически, конечно, я могу туда поехать. Наверняка, там в какой-нибудь кафёшке я найду эти вареники.

Но они будут уже совсем не те, ведь атмосфера уже не та, атмосфера испорчена, - надёжно и надолго... Как называются люди, которые портят атмосферу. Они называются как угодно, но только не политиками и государственными деятелями...

Ставлю рядом два слова: Россия и Украина, Украина и Россия... А они не ставятся рядом. И это очень горько... И страшно, ибо означает, что с людьми можно делать, что угодно...


Рецензии