Ещё раз о любви

                Любви во мне хоть отбавляй.
                Она к улитке, канарейке.
                И к старой паре на скамейке.

                К плывущим в небе облакам,
                бегущим с речкой берегам,
                и солнцем залитым полям.

                Лора Шол. «Любовь телогрейка»
                http://www.proza.ru/2016/05/19/709

Свою бородку теребя,
ты очень удивлён, я вижу,
и удручён, что нет тебя
средь перечисленного выше.

Ах, милый мой ты человечек!
Ни солнышко, ни облака,
ни канарейка, ни река –
никто, заметь, мне не перечит.

А ты порой мои  слова
совсем не слышишь, мне обидно.
Болит, к примеру голова,
а ты… тебе, мой друг, не стыдно?

Во всём ином люблю тебя,
хоть и не так, как канарейку.
Шучу, шучу, я же любя.
А ты взамен  чайку согрей-ка!)


Рецензии
Ну что ж, два пряника на блюде...
Чаек готов, мы тоже люди...

С улыбкой!

Елена Серженко   19.10.2019 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.