Как я вмешалась в американские выборы-3

*   *   *
КАК Я ВМЕШАЛАСЬ В АМЕРИКАНСКИЕ ВЫБОРЫ -1

Незадолго до решающего голосования 2016 года я прочла в Интернете:

 "Тема Крыма и взаимоотношений с Россией заняла видное место в риторике Трампа в конце июля 2016 года. В интервью ABC News 31 июля он снова, как и за несколько дней до этого, заявил о намерении рассмотреть вопрос о признании Крыма частью России в случае своего избрания. Трамп подчеркнул тогда, что при этом необходимо учитывать мнение самих крымчан. «Я рассмотрю этот вопрос. Но вы знаете, народ Крыма, насколько я знаю, предпочел бы быть с Россией, а не там, где он был раньше. И вы должны это также учитывать», — сказал Трамп, отвечая на вопрос о том, признает ли он присоединение Крыма к России законным. Ситуацию на Украине кандидат в президенты США назвал при этом «хаосом».
Он также сказал, что наладить отношения с Россией «было бы великолепно». «Если бы у нас [США] были хорошие отношения с Россией и если бы Россия помогла нам избавиться от ИГИЛ [деятельность организации запрещена в России], насколько я понимаю, нам бы удалось сохранить огромное количество и денег, и жизней, и всего остального. Это было бы положительным моментом, а не негативным», — отметил Трамп."

От избытка чувств я впервые попыталась сочинить стих по-английски. Наверняка, где-то напортачила, но доброжелательные языковеды, надеялась, поправят.
Зато от души!
 
*   *   *
I wish you
A lucky jump,
Dear Dohnald
TRUMP!

Это пожелание разместила на своих страничках на Стихах и на Прозе.

Теперь вот не знаю, гордиться или каяться..

*   *   *
КАК Я ВМЕШАЛАСЬ В АМЕРИКАНСКИЕ ВЫБОРЫ 2

А эту молитву я разместила прямо накануне выборов:

Выбей, Боже,
Клинтон
Клином,

Трампу подмогнув
Трамплином!

И опять же не ведаю, гордиться или каяться - история не знает сослагательного наклонения!

*   *   *
КАК Я ВМЕШАЛАСЬ В АМЕРИКАНСКИЕ ВЫБОРЫ -3

А нынче вот Госдепартамент США объявил о награде в 10 млн. долларов тому, кто донесёт на ЭТОГО САМОГО "ВМЕШИВАЮЩЕГОСЯ".

В связи с чем возникают 3 вопроса:

1.Явилась ли моя искренняя горячая молитва ко Всевышнему пресловутым "вмешательством"? Ведь исполнилась же!

2.Если да, то следовательно, я должна нынче донести сама на себя?


3.А как быть с наградой?

В общем. в случае чего, прошу пожертвовать от меня всю сумму на восстановление Бейрута.


Рецензии
Юлия, прекратите вмешиваться в дела США! Какая награда? Вас могут засудить! И в шутку и всерьёз!

Гулевский Серж   25.09.2020 21:27     Заявить о нарушении
Томятся тело
И душа...
Но как в дела вмешаюсь США -
Жизнь, блин, полна и хороша!

Жду-не дождусь на станции,
Когда ж прибудут санкции?!

Благодарю за подсказанную тему.
С улыбкой

Юлия Иоаннова   26.09.2020 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.