Антидот для внутреннего критика

Антидот для внутреннего критика.

Впервые мы познакомились с ним, при очень необычных условиях, у подруги на день рождении.
Я прочитала ей свое стихотворение. Всем понравилось, только внутренний критик сидел и ухмылялся.
Тогда я спросила: в чем проблема? И услышала в ответ: в тебе! Несколько обескуражившись ответом, продолжила слушать его речь.
Голос звучал уверенным тенором. В нем не было ноток сострадания, и вел он себя достаточно вызывающе. Казалось, он пытался вывести меня из себя. Но я невозмутимо слушала речь. Которая была практически разгромной. Разум закипел,
но от его пафоса мне стало легче.
-А может ну его в пень?
Но крепко задумалась.

Он не терял времени зря и продолжал ругать меня.
.-Все ему не так! Надо отдать ему должное, он хороший помощник!
Правда ругающийся, но может по другому, он просто не может?
Зато очень любит смотреть, не отмахиваюсь ли я от мудрых высказываний своего друга. Да! Он стал моим другом, несмотря на бурные высказывания и огненные дебаты, которые с ним проводим.
Люблю вести с ним диалоги и не лишаю себя этого удовольствия!
Вы думаете так было всегда? -Нет, конечно! Первоначально злилась и сердилась на него, но потом вдруг поняла: истина рядом! -Он прав!
Все зависит от восприятия, под каким углом на все смотреть.

И тогда, Мир сразу изменился, начал искрить, добавив щедрою рукой раскраску, создав из серых будней-сказку!

А антидотом против моего критика, послужили его же мудрые доводы.
Его образ стал волнующим и ждущим. Он не льстил и был правдивым. Правда косноязычие иногда утомляло, но терпела.
Мы в ладу с ним. Иногда пародируем друг друга, в чем -то прощая маленькие слабости и недомолвки.


Рецензии