Какая встреча

Какая встреча,вот подарок,
Тебя не видел много лет.
С тобой мы встретились случайно,
На Одноклассниках теперь.

Прошли уж годы золотые,
Прошедшей юности моей.
Как рады мы уж нашей встрече,
Давай мы вспомним те года.

Когда мы были молодые,
Когда и юность,молодость была.
Промчались годы,уже теперь мы поседели
И наша молодость прошла.

Мы вспоминаем как учились,
- Ты помнишь,это было как вчера.
- А помнишь получил я пару,
Потом к директору пошёл.

Директор строгий дал мне жару,
За двойку эту,за письмо.
Сказал учись и я учился,
Закончил техникум давно.

-А ты как моя подруга поживаешь?
- Чем занята?Как твои дела?
- Чего добилась в этой жизни?
Как молодость твоя прошла?

Вот я ты просто не поверишь,
Пишу стихи тебе моя подруга.
Про эту пару,юность нашу,
Про нашу первую любовь.

Тебя я дергал за косички,
Потом  в меня ты книжки запускала.
И не давала мне математику списать.
А я смеялся и пробовал тебе сердечки рисовать.

А завуч строгий вызвал маму,
Потом я дома крепко получал.
Я вспомнил школу,после юность,
Как жаль что молодость прошла.

Мы вспоминаем былые годы,
И нашу первую любовь.
Теперь на сайте зависаю,
Пишу о прошлом,о любви.

Но может быть такое чудо,
Когда вот здесь я встретил и тебя.
Я рад с тобою пообщаться,
И вспомнить юные года.
Николай Меняйлов.
12.10.2019.


Рецензии