Коты самоубийцы

Удивительно, но я встречала котов самоубийц.
Однажды ехали на дачу, а прямо посреди дороги спокойно сидела кошка.
Дорога за городом, вокруг посадки и поля, -  кошка сидит одна, спокойная и отрешенная.
Я вышла, пересадила ее подальше от дороги, кошка не сопротивлялась, ей будто было все равно, что с ней происходит, куда ее несут.
В моих руках кошка не пошевелилась и ничем не показала радость или неудовольствие от прикосновения.
На обратном пути, когда ехали, тельце кошки уже было раскатано в лепешку.
Какая - то сволочь сбила, а другие сволочи даже с дороги не убрали.
Так и ездили по кошке.
Да, они и по людям проедут, если здраво смотреть на вещи.

Еще один кот врезался в память, будто выгравирован на медной табличке.
Вышла вечером мусор выбросить(боже, каким живым тогда был твой мир!все дышало!) и вдруг ощутила, что чей - то взгляд буравит спину между лопаток и чья - то воля умоляет меня о......смерти.
Сначала не поверила, обернулась - никого, полная тьма, лишь звезды редкие на небе и спящие в три часа ночи дома.
На обратном пути обнаружила источник воли под лавочкой у соседнего подъезда.
Жуткий, весь в каких - то болячках, кот сидел в тени от тусклого фонаря и у него были белые, абсолютно белые глаза.
Слепой, больной, еле живой кот просил о смерти....меня.
Кто услышит....
Это был не голос, а четко ощущаемая внутри чужая воля - посыл.

Но я была способна только на сострадание и любовь.
Я была там, в том закрытом пространстве его обитания.
С ним в последние часы.
Но у меня нет права открывать и закрывать эти двери.
На следующий день кота там уже не было, это вообще не наш кот, не из нашего двора.


Рецензии
Жалко, да. Тем более котов жалко.

Капитан Медуза   21.10.2019 09:15     Заявить о нарушении