Серый Бог рядом

       Вот, друг Тайсон, послал же мне бог! У всех хозяева, как хозяева: прогулки во дворе, диван, шерсть расчесывать, а у меня – туристы! Опять на два дня сбежали из города! Куда? Сплав и горы называется этот беспредел!
     Целую вечность мы до него ехали на машине! Сначала меня хозяйка на сиденье рядом посадила, прижалась…Наверно было ей страшно. Ну, я посидел для приличия, пока она не привыкла. А на сиденье жарко, тесно…фу...А как она с подружками заболтала, я тихонько на пол утек… Там прохладно, лапы вытянул, голову на Агату положил, боком Роксу подпер, чтоб не сбежала, а Сабрина мне на морду свой хвост пристроила. То ж доверие… Со своими-то лучше. Люди пусть сами сидя парятся.
       Доехали, наконец! Как мы с девками размялись! Местного погоняли! А он и рад с городскими потусить. Но они, деревенские, в хорошей форме, однако! Даже я подустал.
       Как катамаран люди вещами загрузили, так я первый запрыгнул, чтоб они нас не забыли, и на самый нарядный мешок лег, чтоб уж точно. Правда, люди ахали что-то про лапы мои…После пробежки они в грязи…Ну и…У них сапоги тоже грязные.
        Пока плыли, я все дремал. Покачивает, ветерок…Плавать я не решился: потом на катамаран не влезть. Это уже, Тайсон, опыт! Мы ж с девчонками уже не новички на сплаве.
       А на второй день мы в горы пошли. Так-то там классно: лес, запахи, простор, свобода! Никто не кричит: «Почему собака без поводка! Где намордник!?» Беги, куда ноги несут! Только за хозяевами поглядывай, а то сбегут, среди пеньков да камней попрячутся. Они еще то вместе идут, то порознь. Вот тут глаз да глаз за ними! От хозяйки к хозяину бегал – проверял! А надо ж еще Сабрину повалять, Агату погонять, от Роксы побегать!
       В горах каменные реки – курумы. По ним идти особо надо, каждый прыг вымерять. Поэтому вспомнил серых предков, их опыт подсказывал. Конечно, такса Фея не прошла бы. Но мы то еще при лапах и на прогулках тренированы! Девчонки мои поднялись легко. Сабрина, правда, за маму сначала боялась, стояла, ее волнение слушала. Мы же хозяйские мысли читаем, как книгу. А мама у нее среди камней о плохом подумала. Это опасно здесь! Так маму оставлять нельзя! Люди странные иногда бывают…Их так легко обмануть. Да они сами себя часто обманывают! А нам терпеть! Сабрина потом почуяла уверенность других людей и дала себя перевести молодым мужчинам на несколько камней. Дескать, надо доверять…И мама тоже успокоилась.
       Зашли на гору! Там ветер, солнце, воздух особенный, пахучий - такого внизу не бывает. Там силу набираешь…Я удобно устроился на камне и долго смотрел вдаль…Наш серый БОГ сидел рядом и тепло дышал на меня…Вот в городе Его не встречал, даже на выставках, где много разных собак бывает. А в походах он оказывается рядом. Интересно, а люди видят своего Бога?  Он, похоже, им тоже в путешествиях встречается. Иначе, почему люди-туристы поживут в городе, на работу походят, потом грустнеют, достают из шкафов рюкзаки, собираются в стаи и уходят вот так на сплавы, в горы, в лес. А потом от них вкусно пахнет костром, потными носками и…счастьем…
      В общем, друг Тайсон, с гор мы сошли.  Устал я, конечно! Еле лапы к машине донес. Даже есть не мог, только пил, и пил. Я ж знаю, что переваривать еду тоже энергия нужна. А мне бы уже в режим сохранения надо.
       Когда домой приехали, мама меня в ванну подсадила, потому что я лапы задние подтянуть не смог. Конечно, мои лапы за эти дни прошли, пробежали в разы больше, чем обычно, по снегу, земле, грязи, камням, траве, воде, хвое, лужам, льду, болоту…Мои мышцы были в столь необычных и непривычных движениях, позах. Тело требовало отдыха. Мы ж, собаки, не имеем такой запас прочности, как люди. Мы быстры и сильны, но нам чаще нужны паузы покоя. Я бы не мыл маму сейчас, даже очень грязную, а спал, вытянув лапы. А мама долго мыла меня и говорила: «Ах ты, мешок пыльный! Скоро-скоро спать будешь!»
       Наконец, отстала. Я лег спать и спал долго-долго. Мне снились замечательные сны с горами, рекой, снегом и камнями. Я бегал, лаял, и мне улыбалась Сабрина. И рядом был наш серый БОГ…Он тоже улыбался и тепло дышал мне в морду…


Рецензии
Замечательно! Удивительный рассказ от лица собаки. Возникают и образы собак, и их хозяев, их яркие интересные взаимоотношения. А природа!..
Получила громадное удовольствие от чтения. Хочу с вами на сплав, в лес, в горы...
"Так-то там классно: лес, запахи, простор, свобода!"
Люда, так держать! Творческого вдохновения и успехов.
С теплом,

Галина Матвеева   13.10.2019 19:51     Заявить о нарушении