Соседские истории

         12.10.2019.              Юрий Юсупов- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


              Собрав все свои вещи и погрузив их в фуру,мы попрощались с соседями
и сели в фуру. Шофер тоже сел и мы поехали из Салавата,в Уфу.
Я уже к этому времени,был уволен шефом - Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым по
собственному желанию. Ничего уже нас,в Салавате,не держало. Только мы решили приезжать в Салават осенью и весной,- на могилу нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова и наведывать мою любимую девушку - Женю,которая вместе с матерью,торговала мёдом на базаре.Она мне очень нравилась и я втайне мечтал,что
женюсь на ней,хотя у меня- параллельно с Женей,была ещё любимая девушка - Оля,кото
рую я тоже очень любил. Обе блондинки и обе мне безумно нравились.
Приезжая из Уфы в Салават,я дарил Жене букеты белых и сиреневых хризантем,шоколадные наборы,беседовал с ней и чувствовалось мне,что я ей очень нравлюсь,а может быть и она меня любит. Она нам советовала брать у неё,самый лучший мёд,а другой мёд,не советовала,потому,что он был качеством - похуже.
              А параллельно,я любил и был любимым,помимо Жени и Олей к которой,
также питал к ней самые нежные чувства. Обе они были красивые и я чувствовал,что и Оля,и Женя - очень любят меня. Понравился я и их матерям,тоже. Я печатал на машинке письма - Оле и Жене. В праздники,я их поздравлял одинаковыми открытками и
всегда сам бросал письма и открытки в почтовый ящик на почте.
Я сочинил любовное стихотворение про Олю и Женю. Вот оно:


                Далеко-далёко,
                Там за горизонтом.
                Где весна бушует и сады цветут,
                Ждёт меня,там Оленька,
                Милая,красивая,
                Обо-мне мечтая,про любовь поёт!



                Были-бы мне крылья,-полетел-бы к Оле.
                Прилетел-бы к Оле,и сказал б я ей:
                - Милая,любимая,милая,красивая,
                Скоро будем вместе мы,только ты не плачь!



                Далеко-далёко,
                Там за горизонтом.
                Где весна бушует и сады цветут,
                Ждёт меня там,Женечка.
                Милая,красивая,
                Обо-мне мечтая,про любовь поёт!



                Были-бы мне крылья, - полетел бы к Жене,
                Прилетел-бы к Жене,и сказал б я ей:
                Милая,любимая,милая,красивая,
                Скоро будем вместе мы,только ты не плачь!



                Далеко-далёко,
                Там,за горизонтом.
                Где весна бушует и сады цветут,
                Ждут меня любимые,ждут меня красивые.
                Обо -мне мечтая,про любовь поют!


                КОНЕЦ.


Рецензии