Искаженные наблюдения 150-160

Тетя Клава необдуманно сбрила себе усы и брови..или наоборот? Но не суть, ибо пи*дец какой-то..

Ночь погладила меня по голове, укрыла одеялом и осталась до утра..

Если бы я знал, что сказать-то я обязательно промолчал бы..

Собака так быстро чесалась, что и не заметила, как переместилась на середину пруда.

Бронированный зонтик не спас от лопаты слева..

Голь на выдумки хитра..пьяна и плотоядна!

Попсовые дуры пели интернационал. Даже это их не спасло от возмездия, ибо остроухие, классичные музыканты все-таки не сдержались..

Гитаристы летели правильным аккордом строго на юго-запад. А пианисты как-то немного нервничали, плывя в верх по течению на своих роялях.

Баба быстро бежала-бежала и прибежала первая. Но..только там, куда она бежала- выходной!

Я напомнил напоминателю о том, что бы он напомнил мне не забыть напомнить ему о напоминании.


Рецензии