Я хочу быть с тобой

Когда мне неожиданно позвонил мой старый друг, я не узнала его  голоса, так как мы не общались с ним много лет. Жизнь нас давно развела, и я не знала, где он живёт, и чем занимается. 


В детстве мы дружили. Жили в одном доме, только в разных подъездах, вместе играли и ссорились. Павлик был влюблён в меня. Носил в школу мой портфель. Защищал от тех, кто меня обижал. Не раз и не два дрался за меня, в том числе со старшими ребятами, получал синяки и шишки.

Когда мы подросли, мы одно время вместе ходили на танцы, посещали бассейн. Но когда он предложил мне встречаться с ним серьезно, и сказал, что он меня любит, хочет, чтобы я стала его женой, я отклонила его предложение руки и сердца, так как видела в нём всего лишь своего хорошего и верного друга. Да и что-то в нём было такое, что меня отталкивало от него, не позволяло быть с ним всегда.

...................

Оказалось, что он приехал ко мне на встречу с женой и своими двумя детьми. Семью он оставил в кафе, за столиком, а сам спрятался от них, как вор, поджидая меня.

Этого я ...........

Книга "В свободном плавании" Есть на Ридеро, Призрачных мирах, Литресе, Амазон, Озон


Рецензии