Сон о кристаллах

Закрывая глаза прошлой ночью, я и подумать не могла, что мне может такое присниться. Как часто мне приходят мысли о смерти? Может слишком часто для молодой, активной и полной мечт девушки. Чувство темноты и зыбкой паники все закрадываются с каждым годом ярче, но с каждым разом словно в новой битве, совсем незнакомой, приходится отбивать свое спокойствие и вменяемость.



- В тебе слишком много сомнений, - сказала мне сестра, расчесывая свои длинные волосы, после ужина. Все в доме готовились ко сну и я уже ждала, когда Трикс погасит свет.



- Просто я…



- Мямля, - закончила она за меня, и сурово посмотрела на меня через зеркало, - тебе должно быть все равно, что скажут люди и даже все равно, что скажем мы – твоя семья. Надо быть верной себе и своим выборам! Нельзя всем угождать, нельзя жить на одних компромиссах и быть удобной для всех. Это не жизнь! – вскрикнула она, и мне показалось, что это и ее внутренняя драма тоже. 



На днях к нам приходил свататься Касель Винченцио. Молодой и перспективный лекарь, из династии врачевателей. Его дед и прадед, как отец были лучшими в своем роде. Теперь ему предстояло перенять ремесло, но он хотел изучать не тело человека, а его душу. Он должен был просить руки моей сестры Биотрикс, но почему-то весь ужин с интересом врача разглядывал меня. Сестра разнервничалась, и заговорила со мной, только лишь на утро следующего дня, после долгой и загадочной беседы с Каселем.



Сегодня после ужина, она вдруг смягчилась, после тирады о верности себе.



- О чем он был? – мягко спросила она, убирая в ящик расчёски.



- Я не помню… - замялась я, и нетерпеливо стала ерзать на постели.



- Врешь! – зашипела она, и поставила свечу на подоконник.



Усевшись поверх одеяла на моей кровати, она похлопала ладонью перед собой, чтобы и я поднялась. Меня клонило в сон, но я послушно села, ведь мне не хотелось ее расстраивать, тем более потому, что она волновалась за меня.



- Мои сны давно перестали сбываться, ты же знаешь..



- Ты кричала во сне, я хочу знать, что ты видела.



Я закрыла ладонями глаза и шепотом начала пересказывать ей свой сон.



- Биотрикс, а ты помнишь, как в зале звенит хрустальная люстра, когда она качается от ветра или землетрясения?



Сестра одобрительно промычала и я продолжила.



«Мне снилась сухая, промозглая темнота. Словно сумерки холодной осени, окутали лес, в котором были слышны хрустальные отзвуки. Как кристаллики, которые ударяются друг о друга и красиво звенят. Я бежала по лесу босиком со всех ног, за мной гнались собаки и волки. Их грудной рык вырывался вблизи моих ног, которые я едва успевала оттянуть, пытаясь бежать не оборачиваясь. Каждый раз желая передохнуть, мне казалось они меня настигают. Я бежала даже когда мне казалось, что мои ноги сбитые в кровь, не могут ступать по веткам и листве, камням и мху, я все еще передвигалась, под звуки сердцебиения, которое вдруг стало стучать у меня в самом горле, где-то около ушей. Внезапно, мое дыхание сбилось и я кубарем покатилась по земле. Сухие ветки щелкали под моим телом, но я успела сгруппироваться и занять оборонительную позу, словно дикий человек. А потом я заметила свои руки. Они тоже были в крови и грязи. Осторожным взглядом я прошлась по всему своему телу и ужаснулась тому, что на мне нет никакой одежды, лишь косы мои, распущенные прикрывают меня. Я закричала и в ужасе бросилась бежать вновь, пока не добрела до впадины у которой за камнями примостилась небольшая пещера. Я осторожно спустилась в нее и обнаружила в ее глубине озеро. В нем я умыла руки и ноги, а когда ко мне пришел покой, я наконец-то смогла увидеть свое отражение.
На поверхности воды на меня смотрели дичайшие глаза цвета янтаря, а кожа моя была так бледна, намного белее молока. Я была не человеком, а существом из головы которого, росли рога с такими хрусталиками, звук которых мне слышался все время. Стоило мне резко повернуть голову, я слышала их перезвон. Они прорастали от самой макушки и спускались по затылку, блестящими бусинками вдоль моей спины. Пока я ощупывала их, я услышала запах отары овец, их теплых и живых туш, спускавшихся по все еще зеленой поляне. Запах навоза, казался мне дивным запахом, словно я дышала ароматом булочек испеченных нашей бабулей. Я шла на этот запах, с полузакрытыми глазами и сама не поняла, как оказалась на одной овце, примкнувшая к ее теплой и пульсирующей шее, из которой ко мне в рот стекала алая жидкость, теплая и сладкая, как парное молоко.
В ужасе я откинулась на спину и овцы с блеянием разбежались, я осталась на земле разглядывать свои пальцы, которые тут же потемнели и почти превратились в деревянные ветки. Я испугалась и ринулась в пещеру. Путь к ней перегородила та, стая серых волков. Они набросились на меня, пугая оскалом острых зубов. Только мои клыки оказались острее. Я скрылась в своем убежище, пока остальные волки скуля не ушли в горы.
Я нырнула в озеро, все мои раны защипало. Вода была соленой и на удивление приятной температуры и мне не хотелось уходить. В пещеру вошел охотник, я услышала запах пороха, который он принес с ветром и нырнула на дно. Если бы только я могла дышать под водой, но он поймал меня, как только я вынырнула за глотком жизни. Так мой сон и заканчивается. Я вновь вижу тьму и слышу, как звучат хрустальные кристаллы, а в дали лунный вой стаи…»
 



Когда я закончила рассказывать Биотрикс свой сон, она уже мирно спала. Мне осталось накрыть ее одеялом и задув свечу, прошмыгнуть в амбар с овцами. В стойла с лошадьми проникал мягкий лунный свет, овцы прижавшись друг к другу мирно спали. Мои калоши шлепали в сырой земле и как бы я не принюхивалась, я не чуяла присутствия ароматных аппетитных запахов, какие мне снились. Я вздохнула, последний раз бросила взгляд на животных, на двор и холм в дали. Где-то в отдалении завыла волчица. Замерзая, я забежала в дом, положила колоши на место. Быстро и бесшумно поднялась по лестнице к нам с сестрой в комнату, улеглась в прохладную кровать и накрылась одеялом с головой. Спокойно и с шумом выдохнув, закрыла глаза, но тут же их открыла услышав перезвон кристаллов.



                - Конец-


Рецензии