Годы - скороходы

         Вот с обеда до обеда
         Погоняет баба-деда
         Видишь:печка не горит
         Делай печку,паразит

         Тут корова заболела
         До всего тебе нет дела
         Раз не можешь-так не будь
         Да пошёл!куда-нибудь...

         И вообще ты надоел
         И не нужен мне без дел
         У меня своих забот
         Аль не видишь-полон рот

         Я одна могу прожить
         Беззаботно не тужить
         Старый пух перебирая
         Буду жить я,как у рая

         Ты что, баба,угорела?
         Мы всегда с тобой у дела
         И у нас больные ноги
         Только ползать по дороге

         Ты кому нужна такая
         Если спишь у сама края
         Кое как ползёшь с постели
         Подымаясь  еле-еле

         Насчёт пуха-тут ты врёшь
         Без меня не проживёшь
         Так держись за то, что есть
         Не разбрасывая  спесь

         Был я в жизни не дебил
         Жил надеялся, любил
         Мощи было будь здоров
         Аж на тысячу коров!

         ...почесав нога об ногу
         Баба вышла на дорогу
         И к соседке поплелась
         Языки почешут всласть

         ! получается такое
         Дело не совсем простое
         Говори не говори
         А без деда - хоть ори!!!


Рецензии
Очень жизненная и "юморная" история.
С улыбкой,

Лидия Алексеева 2   21.10.2019 07:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо. В конце стиха сделал вывод мой дедуля
никогда не писавший стихи.

Вера Армашова   21.10.2019 14:13   Заявить о нарушении