Почтальон. Часть 1. 333 я Глава 2. Бумажный самолё

17-летний Генри шёл относить почту с улыбкой на лице. Проработал он на почте около недели и ему нравилась эта работа. Она, по его мнению, ни как не влеяла на его психологию, здоровье, она была уравновешенна, никто не бесил. На этой работе он проводил время на улице, на свежем воздухе. Его ноги становились выносливыми, а нагрузки он переносил лучше.
Сейчас же солнце светило и был прохладный, лёгкий ветерок. Раньше лето было летом - тепло, а зима зимой – холодно, морозно. Теперь-то зимой тепло, а летом холодно бывает. Сегодня (слава Богу) был тёплый, солнечный день. Не чего не предвещало беды и Генри и не думал даже вспоминать о плохом...
У нового футбольного поля играли дети, пуская бумажные самолётики. Наш герой тоже очень любил запускать их. Он помнил как лет в 11, 12 он с другом конструировал новые усовершенствованные рабочие модели. Обтекающие корпуса, заострённые носы и т.д.
Вдруг откуда не возьмись, появился красный, красный бумажный самолётик. Генри сразу определил, что форма данного самолёта обтекаемая. Точь-в-точь такой, который он давно потерял. Только другого раскраса. Также ему показалось, что на нём как на его давно потерянном самолёте было написано Генри. Он поймал его, рассмотрел. Как будто что-то живое было в нём… почтальон услышал странный голос, который как будто доносился из под земли:
-Дяденька отдайте его пожалуйста. сказал маленький мальчик лет 6, стоявший напротив Генри.
-О да бери. ответил почтальон. Беги, играй к своим.
-До свидания. Вежливо попрощался мальчик, у которого на футболке было написано Макс. Наверное, его так и звали. «Странный мальчуган» подумал про себя Генри. «Да у тебя всегда кто-то странный пересмотрел фильмы ужасы да теперь думаешь… между прочем вежливый парень» сказал кто-то внутри Генри. Как будто в нутрии почтальона кто-то жил всё время и сейчас пробудился. Он когда  встречался с кем-то кто в нутрии. Он наталкивал его на плохие поступки, заставлял делать злодеяния.
Наш герой шёл по узенькой мрачной улочке. Он посмотрел по сторонам с желанием увидеть дома. Он их увидел, но не увидел золотистого значка, на котором написано улица. Высокие деревья великаны заслоняли небосвод и не пропускали солнечный свет. С право виднелось кладбище. Острый как копья металлический забор разделал мир живых и мир мёртвых. Один фонарный столб тускло светил в конце улицы. Виднелись надгробья, кресты. Деревья великаны блестели красным светом. Огненные деревья…
Вдруг он резко оказывается на кладбище. Генри сам не ожидая того чуть-чуть не валится с ног. На кладбище ещё мрачнее, чем на улице. На нём вообще не было освещения не считая странного красно-жёлтого свечения. «Наверное, это керосиновая лампа» подумал наш герой.
Пройдя, по немного заросшей тропинки он смотрел, на надгробья. Его ноги дребезжали,   Трава блестела кровавым светом как будто это взаправду была кровь. Почтальон так и не смог разглядеть что это, потому что был занят другим делом.  Вот уже давно покоится Уилл Эмлет, женщина по имени Джинн Хопс, и вот Джон Уилс… это его лучший друг, который умер значительно не давно из-за…
Раздался скрежет лопаты одной из могилы. То надгробье было новым на нём даже были золотистые буквы, но на нём было написано:
Генри Лаурес.
Дата рождения: 1950 год 13 июля
Дата смерти: 1999-2000
Умер по странным обстоятельствам.
У Генри схватило сердце. Оно забилось со скорость сверхзвукового самолёта. Он чувствовал как будто его сердце вылетит и больше не когда не вернётся. Генри впился глазами в надгробье и не верил своим глазам. Он не хотел смотреть вниз… он знал что ему приготовила судьба…
-Генри! Дружище привет! Послышался голос из ямы.
Этот голос проходил сквозь года. Он раньше слышал этот голос внутри себя и у того мальчика. Макса.… Также он напоминал голос его друга. Немного писклявый, но твёрдый и решительный. Эхо это голоса трепетало в воздухе долгое время как грустные, но одновременно страшные и резкие. Громко стучало в висках отдавая во всё тело. Ужас и паника стучались ему в дверь.
Теперь красно-малиновый свет прожигал всё на своём пути. Золотистые буквы стали золотисто-малиновые, деревья обливались кровью. Стало немного светлее, но картина не изменилась. Стало наоборот страшнее. Деревья как решётки. Генри чувствовал себя как в тюрьме. Он сходил с ума… он потихоньку умирал… он уходил на ту сторону откуда живыми не приходят…
-Генри, скоро ты окажешься со мной. Мы скоро станем снова дружить. Там хорошо, говорил Джон.
Юный почтальон пошатнулся. Он всё же решился посмотреть вниз и увидел Джона, то есть его ходячий остаток. Его глаза блестели в тусклом алом как кровь как два стеклянных шарика. Они смотрели в душу и пронизывали её насквозь. Глаза эти были холодные, но они всё равно обжигали и мучили душу Генри. Руки весели как на нитках, как будто они сейчас отвалятся. Голова так же была плохо держалась, а запёкшая кровь блестела алым цветом.
-Выбирай могилу для тела, а рай для души, пока не занято. Почва, вроде, мягче здесь, с широкой улыбкой говорил мертвец.
Минута молчания. Генри не мог не чего проговорить, сказать и не знал что делать.
Крх-х-х голова отвалилась у Джона. Из глубин послышался, голос, который проходит толщу времени и толщу земли:
-Внизу там далеко
Стоит стаж высокий
Добраться до туда легко
Имя ему страх дальше путь предстоит далёкий
Пройдешь ты сад
Дуб увидишь мелкий ты
Увидишь дорогу в ад
В саду лучше молчи,
А если увидишь тот дуб
И шесть огней
И бойся красных лучей…
Говорила голова.
- Привет Макс!, продолжала говорить голова.
Повеял холодный ветер. Трава шелестела зловещим шуршания. И он услышал твёрдые шаги по земле и они отдавали обратно в ноги. Генри продолжал стоять на земле, но как будто сейчас упадёт. Ему хотелось упасть. К холодной земле вот туда… в могилу… к своему другу….
Генри посмотрел в перёд. Красный, красный закат. Он как огонь среди тьмы. Время летит. То солнце как лето. Уже начинает гореть.
Позже послышался шелест бумаги, который пронзил воздушную гладь. Позже на его плечо упала капля. Он повернул голову чуть-чуть правее и увидел, как плавно пикировал красный самолётик и лёг на гроб. Позже он повернул голову ещё правее и увидел мальчика с широкой улыбкой. Красный свет пронзил глаз Генри, он закрыл его из-за небольшого покалывания. Позже повернул голову резко в право, но там никого не было. Через несколько секунд Генри подошёл к гробу и открыл его. Там лежал тот Макс, которого он видел около футбольного поля. Он был мёртв. Кровь была разбрызгана по всему телу. «Как видно, он умер сразу после нашей встречи… или…»
Солнце заходило. Красный, уже бледный свет не слепил глаза. По прежнему он слышал гулкий стук лопаты. Почтальон тихонько потянул прямо в гроб…
Вдруг он услышал скрип увидел как будто остановилось… на тот миг он посмотрел в небо. Оно не двигалось Облако справа на которое обратил внимания Генри была картина и надпись:
Трёх котов повидешь ты
Сверкают глаза то те
Поскорей идите
Или умрёте
Те коты у них есть хозяева
Сестра и два брата
Сестра весела,
А братья грустны
И приглашают они тебя
Куда то далеко, туда
Эта фраза, этот стих испугал бы если он рассмотрел всё это.
Вдруг Генри почувствовал жуткую боль в запястье. Позже он увидел как его схватила рука. И он увидел лицо… он увидел ухмылку…
-Здравствуй…


Рецензии