Темный Император. Глава 19

Когда мы добрались до города,  солнце уже было в зените. Мы всей компанией пошли по городу.

Зрелище это было не из приятных. Весь город был разрушен. Некоторые тела так и лежали на земле,  разлагаясь. Среди неба появились большие черные тучи. Даже сейчас,  когда прошло столько времени,  я чувствовал непреодолимое ощущение,  что души мертвых тут до сих пор находятся. Если бы тут был некромант,  он бы даже один смог бы нас всех победить. Свежие души легче  всего использовать. По моему телу прошла дрожь. Но я старался оставаться уверенным. Взглянул на Астера. Его лицо было покрыто ужасом.

- Рэй,  ты чувствуешь?  Души!  Как жутко! - В одно мгновение,  он закрыл уши руками. Затем упал на колени и ракрыл рот в бесшумном крике.

Все остальные оставались спокойны. Лэри

в изумлении смотрела на Астера и на меня.

- Пусть они оставят меня в покое! 

Лэри подбежала к  Астеру и создала возде него огненный купол.

- Астер,  как ты?  - Спросила она,  когда тот успокоился.

- Вроде нормально. Но...  Что это было? 

- Ангелы способны управлять энергией. Их энергия осталась в воздухе вместе с их эмоциями. Я предполагал,  что такое может произойти. - Произнес я.

- Темные,  они такие жестокие.  - Астер пока не мог придти в себя. - Они ведь перебили всех жителей.

- Да,  они жестокие,  поэтому мы и работаем на Яростных соколов. Но теперь ты понял.

- О чем ты?

- Есть два типа тех,  кто вступает в антимию: первый тип - это те,  у кого кто-то погиб от рук темных, тут даже спрашивать не надо,  почти каждый потерял кого-то,   второй тип - это те,  кому некуда деться поэтому они вступили. Может быть им негде жить или нечего терять.

- А к какому типу относишься ты? - Спросила Лэри.

- К первому. - Я усмехнулся. - Астер,  ты второй тип. В этом типе много приемушеств.  К примеру,  ты можешь мыслить холодно и принимать решение. Но первый тип отличается особой целеустремленностью. Ведь в их глазах желание мести. Это желание дает им сил. Ведь много антимийцев даже не надеятся на победу.  Я думаю хорошо,  что ты понял их жестокость.

- Странная это сила - управление энергией. Ты ведь не ошибся?  - Артемия все еще не могла поверить,  что такая сила действительно существует.

- Это точно не ошибка. Я уверен. - Я достал карту. - Вооружитесь. Артимия,  пошли своих осматривать вот эту часть города.

- Я поняла.

- Алая Леди,  будешь искать со мной...

- Раскомандовался как!  Раздражает.

- В этом задании командир я,  и пока мы не закончим задание,  я имею право командовать.

- Хм.  Ну и ладно.

- Айриш,  Лиси - осмотрите окраину города. Астер ты иди в центр.

- А мы?  - Лэри была явно недовольна тем,  что я взял ее с собой.

- Мы пойдем вот туда. - Мне нужно было,  чтобы наш дом нашел кто-то другой,  а если я ее найду,  они будут меня в чем-нибудь подозревать. Они и так не очень хорошо относятся ко  мне. Почему-то я был уверен,  что именно в нашем доме есть сведения о этой силе. Ведь и Лон сказал об этом.

Мы заходили в дома,  осматривали этажи,  чердаки,  подвалы. Так прошло много времени прежде чем ко мне прибежала Лиси.

- Рэймис,  мы тут кое-что нашли. Я думаю,  вам надо взглянуть. 

- Идем,  показывай. - При помощи устройств,  я связался с Мирикой. - Как там на карте и камерах?

- Я пока никого не вижу.

- Хорошо.

***

Я зашел в свой старый дом. Он был все такой же,  но верхний этаж был разрушен. Смотря туда,  где должен быть потолок,  я видел голубое небо.  Я боялся,  что когда зайду,  увижу тела. Но все обошлось,  дом пустовал. Он был таким же,  как тот,  который я оставил девять месяцев назад.

Лэри и Лиси зашли со мной. В коридоре меня встретила Айриш.

- Нам в подвал.

Мы спустились. Света конечно не было,  но мы включили фанарики,  а Лэри зажгла огонь.

В помещении стояли столы и полки с разными книгами и тетрадями. Я взял первую книгу.

Это был журнал с записями. Он был заполнен почти до конца. Я открыл случайную страницу. "Наконец у него  получилось создать энергетический щит. Если так дальше пойдет дело,  то я смогу передать все,  что умею". Скорее всего это говорится о Лондоне. Он видимо был учеником этого ангела.

- Что там написано? - Спросила Айриш.

- Это действительно то,  что мы искали. Это записи о силе ангелов. - Собирая эту операцию, я почему-то  был по-наивному уверен,  что  эти записи точно есть,  ведь те кто знают об этом,  точно хотели бы поделиться этим с другими.

- Рэймис,  вы оказались правы. Эта сила действительно существует. - Лэри тоже прочитала одну из записей в книгах.

- Мирика,  зови всех в тот дом,  где мы находимся.

- Поняла.

- Соберите все записи,  которые тут есть.

Я открыл последнюю страницу журнала и увидел незнакомую фамилию.

"Родхард Морис"

- Мирика,  у тебя есть доступ в базу?

- Да,  но только база Темной Империи. База Алистери была кем-то стерта в том году. - Ответили в динамике.

- Тогда пробей по базе Родхарда Мориса.

- Сейчас сделаю. Рэймис,  я могу отключиться примерно на пол часа.

- Что такое?

- Тут плохая связь. Вам нужно выйти к проливу,  там я уже смогу восстановить... - В ту секунду связь оборвалась.

- Рэймис,  вы звали? - Артемия со своими ангелами вошли в подвал.

- Нужно свобрать все записи о Силе.

- Вы нашли их? - Ледяные глаза Артемии вдруг заполнились надеждой,  а каменный голос стал кажется,  более живым. - Теперь,  у светлых есть шанс победить темных.

- Да.

***

Мы вышли  к Миловскому проливу. Мирика наконец вышла на связь.

- Я нашла его!  - Мирика,  как и все,  была  рада,  что мы нашли силу. - Он проживает в соседнем городе. Вам нужно вернуться на континент. Дальше на фургоне поехать через лес на восток. Там город Гандург. В одном из домов живет тот,  кого вы ищите.

Мы снова переплыли на на другую сторону. Там нас ждала Мирика,  слидящая за фургонами. Мы сели в машины и поехали. Мирика постоянно поправляла нашу дорогу. Примерно через пол часа мы добрались до города,  оставили фургоны и пошлт пешком,  чтобы не вызвать подозрение,  хотя мне кажется, что группа вооруженых и одетых в камуфляж светлых просто не может не вызвать подозрение. Вдруг из по рации Мирика сообщила:

- К вам кто-то приближается!  Сейчас.

- Не вытаскивать оружие,  но быть на готовности!  - Произнес я. - Принять положение осмотра местности.

Мы выстроились в круг,  где каждый смотрит в свою сторону.

- Интересно,  это и есть антимия номер 6? - Прозвучало напротив меня.

Через пять секунд я увидел идущего в мою сторону не какого-то охотника,  а самого Третьего принца Люциуса-Марка. В одной его руке был сетка-мешок с добычей,  а во второй руке револьвер.

Я подал сигнал готовности. Все подняли оружие,  но из положения осмотра мы не отходили.

- Значит это ты тут главный?  Как интересно. - Этот вопрос был озвучен мне.

- Да. Этой операцией командую я. Что тебе нужно?

- Мне - ничего. Я на охоте с супругой. Встретил вас неожиданно. Но охотиться на светлых мне тоже нравятся. У вас крылья и рога хорошие на темном рынке можно дорого продать,  выгодно.

Я понимал,  что он - лучший стрелок из револьвера. Я хорошо умею оценивать ситуацию и прекрасно осознаю,  что даже если мы все сейчас на него нападем,  он победит нас всех. Есть небольшая вероятность,  что я,  Лэри и Артемия останутся в живых,  но такие больше потери я не могу себе позволить. Пока среди нас нет тех,  кто был бы хорош в оружии новой разработки. Но я кое-что вспомнил,  что читал про него.

- Готов к сражению,  светлый?

- Подожди,  Люциус-Марк. У меня есть для тебя предложение.

- Имей ввиду,  что я во всем ищу свою выгоду.

- Мне известно,  что ты коллекционируешь револьверы.

- И что же ты можешь мне предложить?

Я взял у одного ангела чемодан с оружием нашей разработки. Я вытащил два револьвера,  которые стали быстрее и значительно-значительно точнее.

- Это два ОНаР. Наша разработка.

Принц потянулся за оружием,  но я убрал их за спину.

- Я хочу удостовериться,  что ты не попадешь на моих подчиненных.

- Я всегда  держу свое слово. Если хочешь,  можешь отдать в моем охотничем домике. Один. Если ты действительно беспокоишься за своих подчиненных...

- Я согласен.

- Вы уверены? - Все тот же холодный голос Артемии.

- Да. Отведи всех в безопасное место. - Я предусмотрительно на называл имен и мест. - Король должен защищать свои фигуры. - Произнес я. Хотя,  я конечно боялся. Я понимал,  что могу не вернуться. Но всем видом показал,  что спокоен.

Я взял два нужных револьвера и пошел за принцем. Обернувшись,  я увидел,  что Алая Леди закрыла свое лицо огненной маской,  летающей перед лицом. Это было верное решение,  ведь даже если он запомнит одно из лиц,  он может найти и вычислить наше укрытие.

Я подал сигнал отступления.

***

Через десять минут,  мы пришли к не большому домику,  который стоял в центре леса. Люциус открыл дверь,  которая оказалась без зомка,  но я и не удивлен, сомневаюсь,  что внезапный воришка выйдет отсюда живым. Мы зашли в помещение. 

Возле входа нас встретила жена третьего принца,  двадцатичетырехлетняя вампирша с очень бледной кожей по имени Мерилин.

- О,  Люци!  Кого же ты нам привел? - Радостно встретила она мужа.

- Мерилин!  - Раздраженно начал тот. - Вот пообщаешься с Филиппом,  наберешься у него!  Как он - шестой принц смеет так меня называть?

- Да вы же братья!

- А почему ты его защищаешь?  Ты моя жена и должна быть на моей стороне!

Про эту пару ходило много слухов,  но правдивая история мне всётаки  была известна. В Темной Империи принято каждые пять лет проводить чистку. Это значит,  из чиновников ищут подозриваемых в государственной измене и уничтожают их. Как мне известно Отделом чистки руководит одна из принцесс,  известная как Кровавая Принцесса. В одной из таких чисто,  они сожгли дом семьи Мерилин. Но ей самой удалось спастись. Узнав,  что Император хочет ее убить, он взял ее к себе. Но не по доброте душевной,  а чисто на зло Императору. Затем,  он даже женился на ней,  тоже на зло отцу. Как я знаю любви между ними нету,  но они неплохо ладят,  так как похожи во взглядах.

- Так кого ты привел,  Люциус-Марк. - Мерилин сделала ударение на последние слова,  как бы дразня мужа.

- Это один из командиров шестой антимии...

- Как тебя зовут? - Спросила принцесса,  недослушав собеседника. .

- Я Рэймис..  ......

- Присаживайся,  Рэй!  - Я был удивлен такому отношению к врагу.

После прихожей,  сразу была кухня,  разветвляющаяся на насколько комнат. Третий принц бросил добычу на кухонный стол. Я положил на небольшой стол два револьвера.

(Приглиделся)

- Я практически уверен,  что ты знаешь моего брата.  Филиппа - Шахматного принца. Я знаю что,  он работает в отделе по борьбе с антимией.

- Да я знаю его. - В ответ я услышал усмешку.

- Судя по оружию и по самому тебе,  я могу сказать что это именно ты поставил ему нечью.

- Хм. Да это так. - Ответил я.

- А ты знаешь,  что с того дня как он научился играть в шахматы,  никто не мог победить его. Это его первая  ничья.

- Как интересно,  моя тоже. - Правда он мне еще мат поставил,  но это ему знать необязательно.

- Хоть он меня и бесит,  я знаю,  что он лучший шахматист в этой империи. Я играл с нима двадцать семь раз и я ни разу не выйграл. Он не дурак,  хоть иногда очень кажется.

- Понятно.

- Я думаю ему интерно,  почему он еще жив. - Задорно начала Мерилин.

- Мерилин!  Давай все по порядку! 

- Ой,  да ладно!  Кому нужен твой порядок?

- У тебя даже в комнате порядка нет!

- Вообще-то у нас есть слуги.

- А порядка все равно нет.

- Так я в этом не виновата.

- Прошу прощения. - Начал я. - К сожалению,  у меня не так много времени.

- Что ж,  ладно. - Произнес Люциус. - Думаю,  пора заканчивать.

- Да, согласна.

- Мы оствим тебя в живых,  потому,  что лично моим врагом ты не являешься. А Фридрих Темный не является для меня авторитетом. Пока мне выгодно наше общение,  мы общаемся. Понимаешь ли,  скоро Император отправит меня на помощь по борьбе с антимиями. И тогда на поле боя,  мы станем врагами.

- Я понимаю. Поэтому я и предложил сделку, мы еще не готовы к сражению.

- Я так и понял. Ты довольно интересный противник,  но Филипп и я еще зададим тебе жару.

- Но и я не глупец.

- Ты помог своим бойцам,  решив предложить мне сделку,  зачем? Ты ведь понимал,  что мог не выжить. Так зачем рисковал?

- Мы светлые,  наши решения часто странны и необоснованы. - Произнес я,  вспоминая Лондона. - Но я это сделал,  так как понимаю,  что как командир  не могу позволить себе такие потери,  ведь каждая из этих фигур может еще пригодится.

- Ты говоришь прямо как Филипп! - Воскликнула Мерилин.

- Ты хоть представляешь,  как это меня раздражает? - Злобно сказал Люциус,  даде непонятно кому,  мне или Мерилин.

-Вообще представляю,  ведь ты постоянно об этом говоришь!  Только о том как тебя раздражают шахматы.!  - Весело ответила Принцесса.

Третий принц нахмурился.

- В общем,  мы скоро встретимся с тобой на поле битвы и сразимся. Но не забывай,  Фридрих  уничтожит всех,  кто встанет у него на пути. А теперь иди,  ты ведь на задании.

- Благодарю за гостеприимство. - Я вышел зп дверь. И даже отойдя услышал доносящийся спор из домика.

Я достал рацию.

- Мирика,  я жив,  скажите где вы?  Я к вам подойду. У нас еще незаконченое дело.


Рецензии