О хорошем человеке

       Мой небольшой рассказ я поведу о человеке, об очень хорошем человеке, замечательном во всех отношениях, которого повстречала на своём пути. Я не скажу, что эта встреча была случайной, потому что случайных встреч в принципе не бывает. У меня сложилось такое представление, что небесам она была угодна, ими и была послана. Я редко выезжаю за границу своего любимого края, но так случилось, что День Победы я встретила на Кипре. Море, золотой песок,  гроза, молнии встречали его вместе со мной. Я шла берегом моря и радовалась грозе с её невероятной красоты молниями и южным теплом. А утром было солнце, синее море, белые здания, черепичные крыши и цветущие кустарники, окаймляющие ограды отелей. Одним словом - красота.
        На другой день была первая экскурсия. Микроавтобус забирал отдыхающих, переезжая от одного отеля к другому.  И вот в салон автобуса вошла удивительная пара  уже не молодых людей, которая привлекла к себе всеобщее внимание. Интеллигентные,  оживленные предвкушением поездки, удивительно внимательные друг к другу. Мужчина с небесно-голубыми глазами, часто повторяющий обращение к своей спутнице - лапушка, и она - яркая женщина с черными волосами, достойно принимавшая ухаживание своего спутника. Красивый платок  был элегантно накинут на плечи, прикрывая  белый летний наряд,  в каких любят отдыхать путешественники в жарких регионах планеты. В руках у неё был блокнот для записей и ручка.
" По всей видимости будет записывать, что расскажет гид", - подумала я и не ошиблась. Всю экскурсию она записывала, уточняя детали, задавая вопросы. Я сидела впереди и мне был слышен её разговор с соседкой, муж разместился позади неё. Когда речь зашла о многочисленных путешествиях, которые они совершили вместе с супругом, я обернулась, извинилась, что невольно подслушала их разговор, но не смогла удержаться, чтобы не задать вопрос,  возникший у меня.
- Сколько же вам лет? Извините за бестактность.
       Эта пара так прекрасно смотрелась,  они выглядели намного моложе, чем сообщила о себе моя попутчица.  Благодаря ей, гид выдавал столько  информации о достопримечательностях Кипра, его истории, разнообразии местной флоры,  что казалось, он был рад этим многочисленным вопросам и именно их ждал от своих туристов.
        Второй раз я встретила эту пару на корабле, совершающим экскурсию в Израиль. Они меня заметили с палубы и признали во мне свою попутчицу по первому нашему путешествию.
      Израиль, конечно же, произвёл неизгладимое впечатление на всех. Ведь это святое место, где прошел свой земной путь Иисус, а прикосновение к святым местам всегда накладывает какой-то особый отпечаток на посетивших их.
       На обратном пути мы разговорились. Эта милая женщина оказалась писателем. С ней было интересно разговаривать, приятно смотреть на неё, что-то было в её облике притягивающее своей необычностью, воспитанностью, порядочностью. Любуясь этой парой, я даже написала о них стихотворение и предложила  им на память. Они с радостью приняли это посвящение и пригласили к себе в гости, обещая подарить авторскую книгу, которая недавно вышла из печати. Я уже говорила, что эта женщина, при знакомстве она назвалась Тамарой, была писателем. Предложение было заманчивым и я вскоре нанесла им визит.
       Более близкое знакомство  родило дружбу, но дружбу удивительную во всех отношениях. Я стала дружить не только с Тамарой, но и с писательской организацией " Остров Вдохновения" города Балтийска, членом которой она  была.  Это замечательный творческий союз, дружить с ним - одно удовольствие. А дружба рождает и вдохновение, и причастность к чему-то высокому, доброму,  светлому. Наверное, такие прекрасные слова, как - содружество, сотворчество, сотрудничество, близкие мне по духу, здесь будут  употреблены к месту.
      И хотя Седой Урал расположен далеко от Балтийска, ведь наше Отечество огромно, если брать во внимание разделяющие нас километры, но душой  я  всегда рядом  с моим милым другом Тамарой, и с друзьями творческого союза  "Остров Вдохновения".


Рецензии