Сон 2

                Маша Галактика - Сон №2 (19.11.10)
 
   Я и мама,то ли на Украине,то ли ещё где-то, - готовимся праздновать Новый Год. Я выщипываю жёсткие волосы на подбородке и брови до крови. Потом волос не видно. Потом выхожу на балкон и говорю соседям: "С прошедшим Вас !" - "Спасибо и Вас так же". С прошедшим, это потому что месяц Стрельца кончился. Хочется яблока. Я стройная в халатике. Потом думаю и говорю - "Мама, когда вылетаем то? Когда яблочный сок будет?" Мама отвечает - "Мы здесь остаёмся навсегда". Я говорю - Да нет, зачем, давай ещё раз вернёмся. Хотя понимаю что в Москве нечего делать. Меня Фрог пригласил в какое-то место, где продают крема для ног за дорого. Мне приглянулась помада зелёная для ногтей и ног за 400 рублей. Потом за соседним столом я увидела папу. Мне показалось что он подменил, то ли розетки то ли ещё что-то - у меня были на русском ,а стали то ли на индийском, то ли на грузинском. Я на него наорала и побила. Потом пришла мама и сказала что мне нужно уходить. Я сказала - Ну как же? Здесь Фрог! А вокруг меня развелось много маленьких котят и мышат. Я сказала - Где Фрог? Пусть поснимает меня!  А вот он! В будке спрятался с фотоаппаратом и снимает. Я вижу защёлку камеры. Пошли Маша! - сказала мама и порезала мне руку ножом. Но, крови не было - нож оказался туп. Потом я дома. Вернулась из Германии домой. А в Москве ураган с молнией - нужно было остаться в Германии. Ураган - потому-что у меня негативная энергия. Ветер дует в окна. Много ветра. Я же по ''майя'' - ветер, но я не хочу что бы так сильно дул ветер. Потом меня слегка шибануло молнией. Я пошла в комнату и начала молиться и заметила что свет - и верхний и в коридоре и маленький включены. Я погасила. Моя кошка Neasty стала сувать лапку в химическую установку с колбами и препаратами и загорелась. Я открыла балкон и она горящая выпрыгнула в окно. Потом я начала молиться за упокой души кошки Анастасии. Потом две девушки делали Спа в автомате - где лежишь ,а кисточки белым по тебе водят. На середине процедуры на одной девушке кисточка заела и начала делать агрессивные действия. Это потому-что у девушке было много отрицательной энергии. Они выпрыгнули через окно из автомата и отлетела вывеска этого заведения с хорошей репутацией. Я было хотела взять себе на память вывеску,но  отрицательная энергия,лучше не брать - подумала я.Потом меня ураган забрал в психушку. Там я узнала от медсестры,что лечение - это сон и у кого-то сон меньше или дольше. Потом я пошла на Крышу Мира (новый клуб) в кульке раскрашенном под одежду и сказала - я у вас сейчас с тарзанки буду прыгать.


Рецензии