Кто же ты теперь? Часть 9

Кто же ты теперь?

"Тик-так". Говорят старые часы.
В очередной раз, вытираю сопли бумажной салфеткой с цитрусовым запахом. Мне их утром принесла та самая Алиса, несуществующая подруга из моего прошлого.
"Тик-так". Я медленно встаю,и иду на кухню, чтобы поставить чайник, и заварить чай с малиной, или что там пьют, когда болеют?
"Тик-так". Пялюсь в окно, пытаясь хоть самую малость привести мысли в порядок.
"Тик-так". - А ну-ка тихо! - кричу я в пустоту.
"Тик....". Часы неожиданно замолкают.

Плюхаюсь на стул, и хватаю в руки чашку. Горячо. Можно подумать, пока остывает.

Что мы имеем? Первое - я знаю, что...На этом мои раздумья остановились. Не знаю ничего. Совершенно. Только то, что после потери памяти, стала совершенно другим человек, который не способен отличить правду, от вымысла. Мои воспоминания вернулись, но я по-прежнему не помню, что чувствовала раньше. В каких моментах мне было грустно, в каких радостно. Где я чувствовала боль, а где страх. Ничего. Прометей зажёг в моём сердце искру Веры, но не объяснил, что делать с ней дальше.

Может ли так случится, что вообще всё-всё-всё происходящее это сон. Сон который длится месяцы, или вообще годы. Вдруг вся моя жизнь не написанная кем-то книга, а просто сон. Что если у меня есть выбор? Только стоит ли что-либо менять?

Чётко осознаю, что каждый выбор, в том числе и незначительный, может привести к разным последствиям. Почему я - это я? Ведь это всё, результат решений, которые скорее всего, делала не осознанно. И вдруг всё изменив, я бы уже не стала тем, кем являюсь? Если микроизменения в моей жизни, приведут к макропоследствиям? Как в фильме "Эффект бабочки" Невозможно предсказать будущее, и сказать наверняка, какое решение будет лучшим.

Думаю о том, что появись у меня второй шанс, чтобы всё изменить, я бы рискнула. Плевать на исход. Один вариант я уже увидела.

Но это лишь мысли. Я не могу сделать выбор в пользу прошлого или в пользу будущего. Жить нужно в настоящем, с тем, что имею.

Сейчас остаётся допить чай, распутать клубок событий случившихся здесь и сейчас, и попытаться изменить, что-то, взяв в руки ручку и открыв свою книгу сказок.

Это мой единственный выбор.


Рецензии