Ты и я

Пестрые рубашки, праздничного дня.
Принесли две чашки. Кофе или чай?
Ты, зевая, скажешь: Может быть вина?

Только ведь 12! Ночи, или дня?
Настроенье, впрочем, говорит нам да.
Доставай фужеры. Наливай вина!

И расположившись тихо, прямо у окна.
Улыбаясь мило, скажешь ты тогда.
Сколько звезд на небе ...
Где-то там и я ...

Взяв меня за руку,
Посмотрев в глаза.
Ты украдкой спросишь...
Ты пойдёшь со мной?

В мир, где солнца лучик,
Тьмы развеет пустошь,
Озарит пространства,
Наших мыслей сгусток.

Нет, не отвечай мне...
Просто сил уж нет.
Слов уходит вечность,
В мир суждений прахом...
Отрицанье болью,
Мысли разъедает.

И прижмешься тихо,
Словно человечность,
Про тебя забыла...
И устав с вопросом,
Ты забьёшься в угол.
Словно в целом мире,
Нет душе покоя...

Тихо пробуждаясь,
Скинешь всю усталость.
В мир простых суждений
Возвратишь сознанье.
Для того, кто рядом,
Слушает украдкой.
Обнимает нежно,
Словно понимает.
Всё что ты хотела...

Вдруг не громко скажет...
Мир с тобой прекрасен!
Дарит нам свободу.
Где созвездий разных,
Сны уносят в радость.
Там, где ты и я.
А земля кружится,
В танце под луной.
Сколько звезд на небе...?

Пусть промчится время.
И пройдут года.
Космос — это бремя,
Скажешь ты тогда...

Вот и день проходит,
Ты сидишь одна…
Глупое решенье.
Как же быть тогда?

Ты, моя планета,
Солнце, жизнь моя!
Мы забыли время,
Уберечь для нас...
Позволь я мост построю,
Из тех суждений,
Что растворили мы в душе.
И как прекрасна истинна сознанья,
Всего того, что миром ты зовешь.
Всего, что между нами вдруг произошло.
Приди ко мне,
В моё сознанье.
И будь моей звездой.
Сияет разум твой,
Лишь чистой красотой,
Не нужно больше слов,
Пусть смысл их,
Останется в душе.
Позволь быть рядом,
Лишь с тобой…
С твоей душой...


Рецензии