Компания Amway Амвей и я

После того как я уволилась из Бюро "Информационные технологии" я устроилась работать на Торговую Базу "Околица". Это было в январе месяце. А в начале лета мне позвонил мой бывший босс и предложил - не хочу ли я дополнительную подработку параллельно моей основной работе? И пригласил меня прийти на информационный семинар, который как раз должен был проводиться недалеко от моего дома в здании детской поликлиники. Конечно же я пошла, т.к. босс у нас был человек умный, очень образованный и вызывающим доверие. В общем - плохого не посоветует!

Как выяснилось речь идёт о компании Amway. До меня доходили слухи, что он в Amway, ещё когда я работала на него, от его друзей-коллег. Они тоже занимались Amwаy будучи директорами своих фирм и как-то спрашивали меня, улыбаясь: "Что это Валера своих сотрудников в Amwаy не зовёт, боится что уволятся от него?". Все в регионе знали, что платит наш босс з/п, своим сотрудникам, по минимуму.

Пришла я на семинар, за вход взяли чисто символическую плату - в несколько рублей (как объяснили - за аренду помещения). Все такие радостные, обнимаются, целуются при встрече. Меня это уже начало раздражать с самого начала. Потом вышел мужик в костюме, стал хвалится что вот - он теперь ходит в Armani, Gabbana, Goochi, и всё у него хорошо, и что-то там ещё в таком же духе, не знает ни проблем, ни забот и всё благодаря Amway. 
 
Amway - они продают всякую супер-эксклюзивную продукцию, товары для дома, в основном быт.химию, зуб. пасты, моющие, порошки, всё натуральное - одним и тем же средством можно и побриться, и голову помыть, и посуду, а потом этой мыльной водой ещё и цветы полить - и всё будет отлично. Их зубные пасты - не надо выплёвывать и полоскать водой - почистил и всё ок. Разные опыты показывали: как от их порошка грязная вода становится прям на глазах прозрачной, а вещь чистой, металлические мочалки которые не повреждают поверхность - женщина проводила такой мочалкой по своей ножке в капроновых колготах и всем демонстрировала, что вот - даже зацепок нет! Потом выступали добровольцы из зала - рассказывали чего они ждут от Amway. Кто планирует здесь на квартиру заработать, кто машину хочет, а кого просто пассивный зароботок интересует, чтоб не работать на дядю.

Я вообще не люблю все эти продажи, предлагать кому-то что-то, навязывать.. Но мне сказали - продавать не главное! Не хочешь не продавай. Можно покупать себе,  может знакомые заинтересуются. А суть в том, что можно (нужно) пригласить (завлечь) сюда своих знакомых (чем больше тем лучше), они тоже вовлекут знакомых. Каждый, как и я, обязан купить вступительный комплект обучающих дисков, кто-то будет продавать, кто-то привлекать, а проценты от всего этого будут идти мне - что-то типа пирамиды. Чем больше пирамида - тем больший пассивный заработок я получу. К тому же обещали, что посмотрев их диски я таких секретов узнаю, что вообще стану специалистом, будет у меня куча денег и работать при этом не надо будет.

Я уже думала может и правда купить этот вступительный комплект, попробовать, а вдруг получится, ведь так складно всё рассказывают, да ещё и босс пригласил, поможет если что разобраться что к чему. Вступительный комплект между прочим стоил как моя полумесячная зарплата! Но у меня тогда сразу не было таких денег, близкие тоже были против таких заработоков, да и я всегда сомневаюсь до последнего, особенно когда нужно платить.

В общем пошла я на ещё один семинар и прихватила с собой соседа - друга своего самого старшего брата, он человек вроде не глупый, спец по йоге -  сам занимается, преподаёт, к тому же вегетарианец, доктор, докторскую диссертацию по влиянию йоги защищать собирался (я его рукопись в цифровой вид переводила - вёрстка, набирала на клавиатуре - довольно интересные и действительно реальные выводы)

Я как-то особо не помню о чём там на втором семинаре рассказывали, да и проходил он уже в другом городе, но всё было построено так, что хоть и страшно было начинать что-то новое, но очень хотелось попробовать.

Но меня в конце разочаровал мой товарищ. Он обратил моё внимание на то, что в основном все кто там достиг успеха - они ведь уже изначально были успешны - т.е. это люди такие как мой босс, они ничем не рискуют, у них есть стартовый капитал, своя фирма и вообще Amway для них просто как хобби, а вот чтоб так - обычному человеку там заработать, да ещё и сделать это своим основным видом заработка - врятли будет легко, по крайней мере придётся изрядно попотеть и вообще в общем несерьёзно это всё. Как развлечение, хобби - да, можно вполне, как средство заработка, источник денег - нет, весьма сомнительно.  Стала я перебирать всех кого знаю и правда - все мои довольные знакомые, занимающиеся Amway, имели свои фирмы, были директорами. Да... Так вот и не впутали меня в эту сеть..

Но кто его знает, может что и получилось. Но это только если б я полностью психологически изменилась, если бы их диски действительно чему-то научили меня, я ведь вообще человек очень необщительный, куда мне людей завлекать. А вот босс мой напротив - уверен, что я просто создана для работы с людьми. Когда я ещё работала на его фирму, он мне дал список всех организаций моего города, где я работала и жила, пачку прайсов и пошла я предлагать услуги нашей фирмы. Только вот город у нас маленький, шахтёрский, какие компьютеры? Помню лицо управляющей нашего городского стадиона) - у них и свет в коридорах не горел - экономили, а я тут с компьютерами пришла. Да и давно это было - тогда компьютеризация только начинала развиваться. Так что наша операция провалилась. Филиал в моём городе пришлось прикрыть, да и мне очень не понравилось быть торговым представителем.

В этот период, между семинарами, мне босс дал на недельку почитать одну интересную книгу "Пять языков любви" Гэри Чемпен. Вообще, позиционировалось, что это - экслюзивная книга - ведь компания Amway заинтересована в психологическом развитии своих сотрудников. Я тогда была ещё не замужем, а книгу мне дали почитать на время, поэтому я кое-что из неё законспектировала, на будущее, в сжатом виде, основные тезисы, опубликую http://www.proza.ru/2019/10/12/443 может кому-нибудь тоже пригодится. Помню даже вопрос из неё задавала своему парню и получила весьма любопытный ответ.

Так что хоть какую-то пользу от семинаров я поимела)!


Рецензии
Про Анти пирА ммммИд ку-ку!! - детективы
http://proza.ru/2019/10/28/963

Вакула Песняк   28.10.2019 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вакула! Прочла с удовольствием))!

Яна Щербина   28.10.2019 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.