Монстры

- Потому что я решил покинуть Землю. Это Он тебе сказал? Ты пореже ходи в эту тоталитарную секту. Будь осторожна, а лучше - полетели вместе. Я достал два билета до ближайшего Другого мира.

- Он нам сказал...

- Елена, ты сама решаешь, что тебе делать. Сама! Не слушай никого. Ты не рыбыня. Ты - Личность! У тебя есть право на свободу.

- Он говорит, что мы все его рабы. Его нужно бояться. Его все боятся.

- Да, поэтому многие и бегут с Земли. Билеты на Корабли на год вперед проданы. Они не могут вместить всех желающих покинуть этот мир.

- Вечность ждет нас здесь, а не Там. Нам не обязательно лететь туда, чтобы обрести Там вечную жизнь - так Он нам говорит. Только здесь уверовавшие в Него смогут победить Смерть и воскреснут для вечной жизни в Чертоге древних богов.

- Мы летим туда не за этим, и не бежим от Смерти. От нее не убежишь. Мы любим Жизнь. А здесь... посмотри вокруг - она уже давно остановилась. Почти нет ничего живого. Солнце светит слишком ярко и оно все ближе к нам, водой не утолить жажду. Города разрушаются и скоро от них камня на камне не останется. Корабли ржавеют в ангарах. Людям есть нечего, кроме обещаний и пепла. И этот жуткий жар.

- Это потому что мы все грешны! Мы горим в аду за наши грехи! И ты, и я. Он сказал, что искупить грехи можно только на Земле, принеся себя в жертву древним богам, а все кто покинет ее живыми - нарекаются Мудрыми отцами предателями веры, служителями Корпорации зла.

- Вера есть у всех. Каждый во что-то верит. Я верю в человека. Во что веришь ты?

- Что ты Там погибнешь. Совсем ослеп, и я не могу открыть тебе глаза. Два Корабля уже взорвались на орбите от испепеляющего гнева Его, а если твой Корабль тоже взорвется? Измени свой образ жизни, пока не поздно. Останься здесь, со мной!

Не могу. Нет. У меня... есть один план. Малышка, ты полетишь со мной, хочешь ты этого или нет. Я украду твои воспоминания. А взамен их - вложу в твой мозг новые, и через несколько месяцев ты станешь другим человеком.

- Нет!!!

Да. У меня нет выбора.


БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ МЕЧТАЕТ ПОКИНУТЬ ЗЕМЛЮ. ВЫ - ТОЖЕ.

ПОРВИТЕ ВСЕ СВЯЗИ С ЗЕМЛЕЙ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

У ВАС ЕСТЬ ПРИЧИНЫ НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С НОВОГО ЛИСТА.

ЗАПИШИТЕСЬ В КОЛОНИСТЫ.

ЗАКЛЮЧИТЕ КОНТРАКТ.


Рецензии