Р. Е. , живущая в 28км от Шиеса..

Вакула

    ЗдравствуйТЕ, Р.Е.!
    Спешу сообщить, что МЫ сообщество Воздухоплавательных АСЪтрАвитянЪ начинаем решать "пРАБлемку " якобы "мусорную" , благодаря описанным в сих дневниках проектам :
    http://www.proza.ru/avtor/vakula1

Р.Е. высказала желание общаться за маской маскарадной ( выполняю её пожелание )

   

Р

    Слушайте, на север, Чисьый север , пытаются завести мусор из мегаполисов , это нормально? Я не была на Шиесе, но это не значит, что я и моя семья там завтра не будем. От меня лично Шиес находится 28 км на прямую . Как вы думаете , что ?

Вакула

    Хоть я живу в Казани и Шиес от нас не близко, даж "на прямую" .
Но мы уверены на все 999 из 1000 условных единиц........ Что мы сами лично и в ближайшие лета решим "мусорную" проблему полностью !

    Атом как этого достичь мы всё расписали в наших(пока) проектах !!!!!!
АПсалютНА весь "мусор", любой на данный момент только в голЛОВушках дебильных чинУШ !!!!!!

Р

Ты даже не представяю и сколькько???? будет этих предложен преодолений ( по поводу денег) . Они эе просто закокт

Вакула

В "мусоре" несметная куча ресурсов !!!!!!
Толстоумкисуки ещё как чухнут про сие передерутся скоро меж соБой ОСТРОВсловно коты и кошки помоешные или как крысы растащут сие всё по норкХАМ ))

Р

Слушай, да нет на севере Калипса. Да, не законных свалок много, как и по свей стране!
    Слушай, если по уму, то их не станет! Согласись.

Вакула

Вот мы и сделали по уму расклад такой, что эти все горы - это не мусор совсем !!!!!!
    А полностью Втор СЫР ьъ Ё моЁ !!!!!!!!

Р

    Свой мусор переработай у себя.
    Не надо нас , северян, унижать.
    Переработка, каждый свой мусор!

Вакула

ВАХ! сновА БредубеждеНИя бегуд впереди паравоза вРИМне ))))))
   
Я своё сырЪё моё хрен кому теперь отдам !!
    Включая вас "северян" ))))))
    А мусор только в головушках тех, у кого одна извилина в ГОЛ лове ))))))

Р

    Ланда, а север, как стоял, так и будет стоять .
    Приятно, было с ВАМИ пообщаться!

Вакула

    Акудыж он деедся ))
    Ведь Север он и в Африке дАж тот же север ))
    Взаимно !

Р

    И то единица

Вакула

    иЛиКооЛ 1+!

Р

    Вакула Песняк
    АПсалютНА весь "мусор", любой на данный момент только в голЛОВушках дебильных чинУШ !!!!!!
   
Да ты иерзавецц.
    Да пошёл ты!!!!!!!
    Не пиши

Вакула

    С чИГО это вдруг ?! Атак порешили ?

Р

    Вот ведь что, пишу русскому языке

Вакула

    А мне до какого то класса преподавали РОДную РЕЧЬ !!
    АРУсский яЗЭК появился попазже чуток !!!!!!

Р

    А ведь я достаточно , хорошо , Русский знаю. Что происходит ?
    Свет коментарии , это искажение!

Вакула

    Просто много чИГОлишнЭГО намешано нынче..
    КОРни искАжены "филоЛОХ ХАМы" !!!!!!
    Учёный Рыбников Юрий Степаныч АТОМ зомбировании чёткий рАСЪклад дик даёт !!

Р

    Ужас! Теперь и общаться под цензурой.
    По моему админ ????

Вакула

    сажУжас не я наСАЖдаЮ ))))))
Р

    Вот и сталкивает

Вакула

    От нАСЪ ОстрОвитянЪ толикА Вольному Воля предлагается Всем и каждому !!
    ноРИМ их нынесущий ссучинный БРЕДлагает "каждому своё" ((((((

Р

    А все что пишешь , искажено. Может , норм. Напишешь
    Все понятно

Вакула

)) а всё что здесь находится это же АД дно БОЛЬшое искАжение и приглЯД люЦИФЕРблАДный ))))))

    ПОЭТому пустЬЪ. Порешайиуд ребусы потужАД S я упыри Вам пир ЧЕКИ ))))))
Р

    Я тебя обидела, извини. Ни че не понимаю.

Вакула

    Они же мя за быдлоскот пытайиудся держать ))
    Атак почему я им гРИМ маску зырьКАЛьную не МАГу сос тряпАДьъ ?! ))))))......
    На обиженных на РУСи воду возят ))
    Ая не вАДАвоз тем паче чужой серАвАДАрвотной канализационной вАДы ))))))
    К стати на этом лит.сайте : http://www.proza.ru/avtor/vakula1
    мя пытаются расшифровать и ходят кругами второй год к ряду ))
    Особливо некие люди Римские с фамилиями от " избранных их Бог ум "

    Вакула Песняк / Проза.ру
    www.proza.ru

Р

    Понятно.

Вакула

    И странное дело ли ? КузЪниц чё иностранными иероглифами пишет чё ли ?
Ведь ЁЖИликому шиПко приз спичиват тот отчЭго то носы от моих холМАГор не ворочит ?!

Р

    "Людмила Фионова. Мусорная элита
    15 478 просмотров"

Вакула

    Видел, неоднократно ..
    МЫ решили эту проблему на раз, два, три буквально !!!

    И методику пошаговую поведали в дневниках ...
    Там нет никаких трудностей , вообще !!!
    Есть только сплошная гавВОРильнЯ и безконечный поиск денИГ !!
    Но мне даже ни копейки от них всех не надо !!!!!!
   
Мне нужна только ВОЛЯ безоговорочная и безпрекословная, для решения этой раздутой из ничЭГО мелоЧИНмМмухи )) больше ничего !!

Р

    О чем это вы?

Вакула

    Да всё про тот жемусор ваш глобалГлистно ПЛАН НЕТ ТАРный ))
    Который застрял капитально в головушках БОЛЬшинства ......
Р

    Мусор никто не привёз ... пока ещё ... вот и сражаемс

Вакула

    Мы - сообщество АСЪтрАвитянЪ готовы уже сегодня из качественно отсортированного вторсырья выпекать всё что угодно !!

    Хоть КОР РАЙ Были ОГРОМНЫЕ Космические ((ОО))
   
Мусор только в головушках РИМлиудей зажравшихся и потребителей бес мозг злых !!!!!!
    Атак как ни в природе, ни в Космосе такого ПАНяТЫя близко даже НЕТ !!!!!!

Р

    Вы очень злитесь. Надо бы успокоится, ведь ни чего ещё не случилось.


Вакула

    )) "я" веду себя всего лишь НАВЬсигООСТРОвсЛОВнА будильник ))
    НЕБОлее того ))
    А У него нет эмоций ни добрых, ни злых ))))))

Ему уже давным давно по ...... горну или баранбану ...... проснётесь вы или нет ......

Изучайте всё сами ЕЖИлис усами )))))) ......

Мой звонок для вас только что АДзвенел ......


Рецензии