Абсцесс

                Прочитал у Вячеслава Полякова
                рассказ http://www.proza.ru/2012/12/16/2257
                О своём вспомнил.



    Валяюсь на больничном с ангиной.
Ни тебе работы, ни тренировок,
ни лекций по вечерам в институте.
- Вынужденный отпуск.

    Дня через три вроде бы полегчало, но неожиданно горло запухло.
Мама на обед пришла, а сынок задыхается уже.
Скорая помощь, больница, сразу к хирургу.
Мужик, пожилой уже, рядом девчоночка.
    Посадили в кресло
Тазик в руки дали, перед собой держу. Пасть раззявил,
    Хирург девчонке: - Приступайте. -
Смотрю, страх у неё в глазах, и ручонка со скальпелем трясётся.
Ну, и у меня соответственно.
     Ткнула, да не туда. Выматерился старик,
скальпель забрал. Делов-то, на секунду всего.
Залился я гноем.
     Зато потом эта симпатичная
девочка интерночка мне два раза разрез вскрывала,
температура не спадала. Ручонки у неё уже не тряслись.

     Так хотелось познакомиться поближе.
Но я тогда, пусть и мастер спорта,
и первый парень на деревне,
но ещё совсем валенком был.
Да и помладше её года на три.


Рецензии
Вот ведь, вроде воспоминания должны быть неприятными - нарыв! - ан нет, девочка-интерночка перекрасила их в розово-положительный цвет. А я помню, как хирург-подполковник в госпитале по фамилии Пузырёв долбил мне носовую перегородку, сломанную в боксе, а его ассистентка, молодая фигурастая деваха с пышной грудью, так и нависала над мною, распахивая свой халатик, что полностью удалило из моего тогдашнего сознания малейший стресс от производимого над моим телом действа. Она во многом заменила мне анестезию, хотя и заморозка тоже была конечно.
С улыбкой

Владимир Радимиров   31.10.2022 16:24     Заявить о нарушении
Тёзка, Спасибо!
Не было бы девочки,
наверное, и не вспомнилось бы.

Василий Овчинников   03.11.2022 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.