Е. Р. решила скрыться за маской маскарадной

Вакула 7:25

    Р.Е. живущая в 28км от Шиеса - киберпанк
    http://proza.ru/2019/10/12/626

 
Р

    Это что? Я не поняла.

Вакула

Это копия наших переговоров в наших ОСТРОвсЛОВных ДНЕвникАХ, на сайте "литературном" ..

Р

    Зачем? С какой целью?

Вакула

    я веду дневники для себя и для ЕДИНооМЫслитников ..

Р

    Я рассчитывала , что это личная переписка. И не хочу учавствовать в вашем личном дневнике.

Вакула

    А что вы так переполошились то вдруг ?
Ну уберу вашу фамилию и имя оттуда и поставлю другие что от этого изменится ? ))

Р

    Не публикуйте, я не публичный человек. И не готова быть им.

Вакула

    Или вам стыдно за свои бывшие, произнесённые слова, речи ?

Р

В личных сообщения высказывания могут быть достаточно острыми и может даже и не приемлимые для публичной огласки.

Вакула

А я считаю, что нужно ПОСТоянно ДЕННО и НОЩНО !! контролировать всегда МОЙ личный " базар ли вокзал ли " и отвечать за него )))))) где бы то ни было ))
   
Лад )) "Каждому своё " будете теперь мисс " выМЫШЬленЬный перСОН МАСсонный наш )))))) не вижу пРАБлемок особых ))))))

Р

    Я правда не хочу быть публичным человеком. Одна моя подруга из Сыктывкара очень точно подметила, Придёт время для каждого.
    Спасибо!

Вакула
    
Пусть Вас Бог  спасёт ..
Меня вРОДЕ как пока что не за что ..


Рецензии